Декоративное изображение
2 561

Поделиться

Kraft Foods увеличит в 2007 году российские продажи на треть - до 20 млрд рублей

Совокупный объем продаж Kraft Foods в России возрастет почти на 33% за счет присоединения российского предприятия в категории упакованных мучных кондитерских изделий фабрики "Большевик" - до 20 млрд руб. в 2007г. Об этом сообщила директор по корпоративным вопросам и отношениям с государственными органами ООО "Крафт Фудс Рус" Юлия Вебер-Чубайс. По ее словам, без учета фабрики "Большевик" российское подразделение Kraft Foods ожидало оборот компании в 2007г. на уровне 15 млрд руб.

В России в рамках глобального приобретения у крупнейшего мирового производителя йогуртов Group Danone подразделения по производству печенья Kraft Foods стала обладателем мажоритарного пакета акций ОАО "Большевик". Завершение сделки по приобретению международного бизнеса по производству печенья у группы компаний Danone за 5,3 млрд евро (7,2 млрд долл.) было объявлено 3 декабря 2007г. Как отметил генеральный директор ООО "Крафт Фудс Рус" Мишель Бун: "Совместная работа компаний создаст новые возможности как для наших брендов, так и конечных потребителей, а также позволит нам развиваться быстрее. Теперь, когда получены все официальные разрешительные документы по сделке, руководство обеих компаний начнет работать над процессом интеграции обоих бизнесов, но в ближайшее время структура работы не изменится".

Фабрика "Большевик" была основана в 1855г. До сделки с Kraft Foods 76,42% акций фабрики принадлежало французской группе Danone (через дочернюю компанию "Женераль Биски"), 16,11% - Европейскому банку реконструкции и развития, остальные акции находились в руках частных акционеров. Уставный капитал ОАО "Большевик" составляет 49 млн 752 тыс. 780 руб. и разделен на 64 тыс. 614 обыкновенных акций номиналом 770 руб. Основные торговые марки компании - "Юбилейное", "Причуда", "Принц", "Торнадо", "Шокобарокко", "Барни".

Компания Kraft Foods работает в России с 1994г. и изначально занималась импортом кофе и чипсов. В настоящее время компания владеет построенным ею в 2000г. заводом по фасовке, упаковке растворимого кофе и производству порционных кофейных смесей (кофе с сахаром и сливками) в Ленинградской области, а также кондитерской фабрикой в г.Покрове Владимирской области (шоколадные бренды Milka, Alpen Gold, "Воздушный", "Покров", "Коруна", "Чудный вечер", "Бархат", конфеты в премиум сегменте - "Cote d'Or"). Шоколадная фабрика в г.Покрове была запущена 15 июля 1997г. немецким концерном по производству кондитерских изделий Stollwerck. В 2002г. завод приобрела компания Kraft. В 2006г. объем производства фабрики составил порядка 60 тыс. т по сравнению с 51 тыс. т в 2005г. Kraft Food инвестировала в российскую экономику свыше 200 млн долл.

Kraft Foods производит и продает свою продукцию в 155 странах мира под такими марками, как сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, Carte Noire, печенье и крекеры Nabisco, картофельные чипсы Estrella, а также шоколадными брендами Toblerone, Mozart и Milka.

Чистая прибыль компании в I полугодии 2007г. снизилась на 16,5% - до 1,41 млрд долл. (0,87 долл./акция) по сравнению с 1,69 млрд долл. (1,02 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами