Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 419
Поделиться
Kraft Foods увеличил во II квартале чистую прибыль на 11%
Чистая прибыль американского концерна Kraft Foods Inc., второго по величине производителя продуктов питания в мире, по итогам второго квартала 2009 года выросла на 11% - до 827 миллионов долларов против 747 миллионов долларов годом ранее, говорится в опубликованном в среду пресс-релизе компании.
Прибыль за отчетный период в пересчете на одну акцию увеличилась на 14,3% - до 0,56 доллара с 0,49 доллара.
По данным отчета, выручка концерна по итогам второго квартала снизилась на 5,9% и составила 10,2 миллиарда долларов по сравнению с 10,8 миллиарда долларов по итогам аналогичного периода 2008 года.
Операционная прибыль Kraft Foods во втором квартале 2009 возросла на 7,6% - до 1,53 миллиарда долларов против 1,42 миллиарда долларов за соответствующий период прошлого года.
Как отмечают в пресс-релизе представители компании, основой положительной динамики чистой и операционной прибыли в отчетный период стал благоприятный эффект от снижения издержек "в рамках программы реструктуризации".
Компания Kraft Foods Inc. - один из крупнейших в мире производителей упакованных пищевых продуктов. Kraft Foods производит и продает свою продукцию в 155 странах мира, ей принадлежит более 180 производственных предприятий. Продукция компании представлена в таких сегментах, как легкие закуски, напитки, сыры, бакалея и продукты быстрого приготовления.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?