Декоративное изображение
3 419

Поделиться

Kraft Foods увеличил во II квартале чистую прибыль на 11%

Чистая прибыль американского концерна Kraft Foods Inc., второго по величине производителя продуктов питания в мире, по итогам второго квартала 2009 года выросла на 11% - до 827 миллионов долларов против 747 миллионов долларов годом ранее, говорится в опубликованном в среду пресс-релизе компании. Прибыль за отчетный период в пересчете на одну акцию увеличилась на 14,3% - до 0,56 доллара с 0,49 доллара. По данным отчета, выручка концерна по итогам второго квартала снизилась на 5,9% и составила 10,2 миллиарда долларов по сравнению с 10,8 миллиарда долларов по итогам аналогичного периода 2008 года. Операционная прибыль Kraft Foods во втором квартале 2009 возросла на 7,6% - до 1,53 миллиарда долларов против 1,42 миллиарда долларов за соответствующий период прошлого года. Как отмечают в пресс-релизе представители компании, основой положительной динамики чистой и операционной прибыли в отчетный период стал благоприятный эффект от снижения издержек "в рамках программы реструктуризации". Компания Kraft Foods Inc. - один из крупнейших в мире производителей упакованных пищевых продуктов. Kraft Foods производит и продает свою продукцию в 155 странах мира, ей принадлежит более 180 производственных предприятий. Продукция компании представлена в таких сегментах, как легкие закуски, напитки, сыры, бакалея и продукты быстрого приготовления. РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами