• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2385

Поделиться

Kraft Foods снизила в январе-сентябре чистую прибыль на 18% - до $2 млрд

Чистая прибыль компании Kraft Foods Inc., второго после Nestle SA мирового производителя продуктов питания, за 9 месяцев 2007г. снизилась на 17,7% - до 2 млрд 010 млн долл. (1,25 долл./акция) по сравнению с 2 млрд 440 млн долл. (1,47 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Выручка Kraft Foods за отчетный период увеличилась на 7,4% и составила 26 млрд 850 млн долл. против 24 млрд 990 млн долл. в январе-сентябре 2006г.

Операционная прибыль компании за 9 месяцев 2007г. достигла 3 млрд 290 млн долл. и оказалась ниже аналогичного показателя 2006г., зафиксированного на уровне 3 млрд 550 млн долл., на 7,2%.

Чистая прибыль Kraft Foods в III квартале 2007г. снизилась на 20,3% - до 596 млн долл. (0,38 долл./акция) по сравнению с 748 млн долл. (0,45 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее.

Выручка компании за отчетный квартал увеличилась на 9,8% и составила 9 млрд 050 млн долл. против 8 млрд 240 млн долл. в июле-сентябре 2006г.

Операционная прибыль Kraft Foods по итогам III квартала 2007г. достигла 981 млн долл. и оказалась ниже аналогичного показателя 2006г., зафиксированного на уровне 1 млрд 360 млн долл., на 27,6%.

Kraft Foods объясняет снижение прибыли компании ростом цен на молоко.

Американская компания Kraft Foods является вторым в мире производителем упакованных пищевых продуктов с годовым объемом продаж свыше 34 млрд долл. Компания производит и реализует свою продукцию в 155 странах мира. Наиболее известными брендами компании являются сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, печенье и крекеры Nabisco, шоколад Milka. В России представительство компании было открыто в 1994г., а уже в 2000г. на территории Ленинградской области был построен завод по упаковке кофе. С 1 января 2002г. компания Kraft Foods стала владельцем российского подразделения компании Stollwerck, одного из крупнейших и старейших предприятий по производству кондитерских изделий в Европе. На сегодняшний день компания Kraft Foods инвестировала в российскую экономику порядка 200 млн долл., создав более 1 тыс. 500 рабочих мест. В российский портфель марок компании входят шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold, "Воздушный", Milka, Toblerone, Côte d'Or, "Чудный вечер", серия конфет "Бархат", кофе Carte Noire, Jacobs и Maxwell House, картофельные чипсы Estrella.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами