Декоративное изображение
2 011

Поделиться

Kraft Foods отстаивает права на торговую марку конфет "Чудный вечер"

Kraft Foods отстаивает права на торговую марку конфет «Чудный вечер». По ее мнению, новосибирская фабрика «Красная Сибирь» неправомерно использует похожее название — «Чудесный вечер» — на упаковке своих конфет.

Заседание по иску «Крафт фудс Рус» к фабрике «Красная Сибирь» состоится 21 февраля в арбитраже Новосибирской области, говорится на сайте арбитража. Истец требует обязать «Красную Сибирь» прекратить выпуск конфет под спорным названием, пояснил источник в суде.

В «Красной Сибири» отказались от комментариев и не сообщили, какую долю в объеме производства занимают конфеты «Чудесный вечер». А бывший топ-менеджер «Красной Сибири», просивший не называть его имени, рассказал, что «Крафт фудс Рус» еще полтора года назад требовала снять с производства конфеты «Чудесный вечер», предъявив документы о владении похожим товарным знаком — «Чудный вечер». Но фабрика продолжила продавать эти конфеты, рассудив, что слово «вечер» общеупотребительное, а «чудесный» и «чудный» — разные слова. У «Красной Сибири» товарный знак «Чудесный вечер» не зарегистрирован, уточнил собеседник. По данным Роспатента, «Чудный вечер» принадлежит «Крафт фудс Рус» с 12 июня 2003 г.

По мнению партнера Baker & McKenzie Евгения Ариевича, у «Крафт фудс» есть шансы доказать, что название «Чудесный вечер» до степени смешения сходно с чужим товарным знаком, и добиться прекращения производства этих конфет. «Чудный» и «чудесный» похожи по форме и по смыслу, говорит он, а слово «вечер» не является общеупотребительным для конфет.

Kraft Foods, производитель продуктов питания

Выручка – $37,2 млрд (2007 г.). Крупнейший акционер – Altria Group Inc. (98,5% голосующих акций). В России компании принадлежит кондитерская фабрика ЗАО «Штольверк Рус» (г. Покров, Владимирская обл.), выпускающая свыше 30 т продукции в месяц, фабрика «Большевик» (производит печенье).  ООО «Кондитерская фабрика «Красная Сибирь», производитель кондитерской продукции

Владельцы – отец и сын Борис и Сергей Давберы. Финансовые показатели не разглашаются. Проектная мощность – 18 500 т в год.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами