Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крадут в магазинах чаще всего алкоголь, CD-диски и нижнее белье
Спиртные напитки, CD-диски и нижнее белье являются самой частой добычей магазинных воров во всем мире, показало исследование британского института "Центр исследования розничной торговли" (Centre for Retail Research).
В магазинах европейских стран с 1 июня 2007 года до конца мая 2008 года были украдены товары общей стоимостью в 71,2 миллиарда евро.
Как пишет польская "Газета Выборча", за год из 115 тысяч польских магазинов исчезли товары на сумму 1,1 миллиарда евро. Чаще всего поляки крадут алкоголь и продукты. Так, каждый месяц из магазинов сети Tesco в Польше исчезают полторы тонны разных продуктов, что, впрочем, меньше, чем во Франции, Венгрии и Чехии.
"К сожалению, нет надежды на то, что число краж снизится в следующем году. Это, естественно, эффект экономического кризиса. Когда экономика слабая, растет число краж", - говорит Гжегож Попэк, сотрудник польского филиала производителя охранных систем концерна Checkpoint Systems, организовавшей исследование.
По его словам, среди всех товаров нет ни одного наименования, которое не становилось бы предметом кражи, - посетители умудряются уносить из магазинов даже стиральные машины и холодильники.
Например, 35-летняя жительница Варшавы смогла вынести из магазина компьютер с 17-дюймовым монитором и клавиатурой, которые она спрятала под платьем. Женщину удалось задержать по счастливой случайности - не выдержав тяжелой ноши, она упала на выходе из супермаркета и привлекла внимание персонала.
Исследование также показало, что многих на воровство толкает алкоголь. Так, посетитель супермаркета на западе Польши попытался украсть полулитровую бутылку водки. Когда охрана остановила его у кассы, мужчина попросил отпустить его в уборную. Там он забрался в вентиляционное отверстие и оставался в нем до тех пор, пока полицейские не пообещали вернуть ему бутылку.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?