Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7384

Поделиться

КПФ "Консенсус" (сухарики "Емеля") диверсифицирует бизнес

ОТ СУХАРЕЙ — К ПРЯНИКАМ

 

Как стало известно B&FM, КПФ «Консенсус» (сухарики «Емеля»), один из крупнейших производителей сухариков, диверсифицирует бизнес — компания инвестирует почти 2 млрд руб. в производство мучных кондитерских изделий. «Консенсус» может занять заметную долю рынка, если предложит новую брэндированную продукцию, считают эксперты.

Компания КПФ «Консенсус» строит в Москве на Волоколамском шоссе новый хлебозавод мощностью до 120 тонн продукции в сутки, рассказал гендиректор компании Александр Тарасов. Запуск завода ожидается не позднее I квартала следующего года. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,8 млрд руб., из них 1,4 млрд руб. в виде кредита предоставил НОМОС-банк. Сейчас компания выпускает 80 наименований продукции. На новом заводе будет выпускаться 300 наименований, в том числе печенье, пряники и сладкая вы печка. «Мы собираемся выпускать и хлеб, но будем использовать его в основном для приготовления сухариков»,— сказал Александр Тарасов.

По данным компании AC Nielsen, в 2007 году КПФ «Консенсус» вместе с компаниями «Бридж таун фудз» и «Сибирский берег» контролировала 70% рынка сухариков.

Потребление сухариков в стране снижается, хотя этот сегмент пока остается самым крупным на рынке соленых закусок, отмечают эксперты. В то же время на мучном кондитерском рынке сейчас наибольший прирост показывают категории «печенье», «пряники» и «вафли» (от 7% до 17%).

Рынок мучных изделий огромен и сильно фрагментирован (доля крупнейшего игрока — 8%), и на нем мало представлено брэндированной продукции, говорит директор по маркетингу компании «Объединенные кондитеры» Анастасия Татулова. Чтобы закрепиться на конкурентном кондитерском рынке, КПФ «Консенсус» надо предложить потребителю новую продукцию, уверен гендиректор комбината «Черемушки» Рустам Атаходжаев. Если «Консенсус» будет продвигать торговые марки на мучном рынке, то, возможно, добьется успеха, говорит Анастасия Татулова.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами