Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Котофей» заинтересовался сопутствующими товарами
Бренд детской обуви «Котофей» активно развивает направление сопутствующих товаров.
Алексей Потапов, специалист по оформлению фирменных магазинов «Котофей», сообщил FashionUnited, что сеть расширила ассортимент в своих торговых точках.
– Кроме обуви в специализированных магазинах необходимы товары сопутствующие - шнурки, носки, стельки. Также сейчас мы продаем различные рюкзаки и шапки - то, что можно допродать вместе с обувью, – отметил эксперт.
Алексей Потапов также сообщил, что сопутствующие товары составляют почти 10% от общих продаж.
Ранее сообщалось, что в России теперь официально представлен немецкий обувной бренд Birkenstock.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?