Декоративное изображение
2 129

Поделиться

«Котофей» заинтересовался сопутствующими товарами

Бренд детской обуви «Котофей» активно развивает направление сопутствующих товаров.

Алексей Потапов, специалист по оформлению фирменных магазинов «Котофей», сообщил FashionUnited, что сеть расширила ассортимент в своих торговых точках.

– Кроме обуви в специализированных магазинах необходимы товары сопутствующие - шнурки, носки, стельки. Также сейчас мы продаем различные рюкзаки и шапки - то, что можно допродать вместе с обувью, – отметил эксперт.

Алексей Потапов также сообщил, что сопутствующие товары составляют почти 10% от общих продаж.

Ранее сообщалось, что в России теперь официально   представлен немецкий обувной бренд Birkenstock.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами