Декоративное изображение
2 124

Поделиться

«Котофей» заинтересовался сопутствующими товарами

Бренд детской обуви «Котофей» активно развивает направление сопутствующих товаров.

Алексей Потапов, специалист по оформлению фирменных магазинов «Котофей», сообщил FashionUnited, что сеть расширила ассортимент в своих торговых точках.

– Кроме обуви в специализированных магазинах необходимы товары сопутствующие - шнурки, носки, стельки. Также сейчас мы продаем различные рюкзаки и шапки - то, что можно допродать вместе с обувью, – отметил эксперт.

Алексей Потапов также сообщил, что сопутствующие товары составляют почти 10% от общих продаж.

Ранее сообщалось, что в России теперь официально   представлен немецкий обувной бренд Birkenstock.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами