Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5157

Поделиться

«Котофей»: с начала года число заявок на франшизу сети выросло в 2 раза

Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» подвел итоги первой четверти 2023 года: за январь—март количество заявок на открытие магазинов по франшизе выросло на 93% по сравнению с предыдущим кварталом.

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Столь высокую динамику в компании объяснили тем, что покупатели начали активно искать альтернативу ушедшим зарубежным брендам, что в свою очередь подтолкнуло франчайзи к расширению. Основная часть новых заявок на франшизу — это дополнительные открытия уже существующих клиентов.

«Мы связываем это с уверенностью партнеров в устойчивости и стабильности нас как владельца бренда и товаропроизводителя, с реально работающей бизнес-моделью, а также с открывшимся окном возможностей аренды площадей в ведущих ТЦ после ухода части импортных брендов. Кроме того, наши партнеры-франчайзи „распробовали“ новый ассортимент и более широко и предлагают его клиентам, увеличивая количество торговых точек», — пояснил директор по маркетингу «Котофей» Андрей Капуста.

В апреле бренд открыл два собственных магазина в Курске и Екатеринбурге, а также фирменные магазины по франшизе в Минске, Алмате и Ярославле, в начале мая — в Волгограде и еще один магазин в Екатеринбурге. Всего в 2023 году «Котофей» откроет 40 новых магазинов по всей России и продолжит экспансию в СНГ.

Параллельно двукратный рост показали и продажи одежды и аксессуаров. Основная доля прироста приходится на верхнюю и повседневную одежду, на головные уборы, а также на сумки и рюкзаки. 

«Если говорить о возрастных группах, то наиболее заметно вырос интерес покупателей к одежде для детей 5–10 лет. Общий рост продаж, на наш взгляд, связан с тем, что у розничных клиентов либо закончились запасы купленных ранее вещей ушедших брендов, либо дети просто выросли из них и пришло время искать альтернативные варианты. Многих это подтолкнуло к тому, чтобы попробовать новые российские бренды», — рассказал Андрей Капуста.

Ранее ТМ «Котофей» специализировалась на производстве и продаже детской обуви. Но в 2020 году компания начала постепенную трансформацию ассортимента — тогда в фирменных магазинах появилась верхняя одежда для детей, а затем и повседневная. Поэтапное введение новых групп товаров позволило создать модели, которые максимально отвечают запросам клиентов и оправдывают их ожидания от бренда.

«Котофей»: 57% россиян не хватает детских магазинов в ТРЦ

«Котофей» откроет еще 12 новых магазинов

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами