Декоративное изображение
2 841

Поделиться

«Котофей» провел ребрендинг магазинов

Российский бренд детской обуви «Котофей» обновил дизайн и интерьер магазина в московском ТЦ "Океания", сообщает FashionUnited.

Первый обновлённый магазин «Котофей» открылся в феврале в Ростове-на-Дону. На сегодняшний день сеть открыла уже пять ребрендированных торговых точек.

"Сейчас мы доделываем, оттачиваем этот концепт. Стремимся сделать более современный дизайн. Используем элементы дерева, цвета применяем более спокойные. Мы ушли от стекла, стеклянных полок. Это более современный дизайн, который подойдёт как для маленьких детей, так и для подростков", - рассказал специалист по оформлению фирменных магазинов «Котофей» Алексей Потапов.

Ранее сообщалось, что «Котофей» начнет активно развивать направление сопутствующих товаров.

За 2018 г. «Котофей» открыл 25 магазинов. Алексей Потапов заявил, что компания планирует сохранять темпы расширения сети и открывать по 25-30 магазинов в год.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами