Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Котофей» планирует открыть до 50 новых магазинов в 2024 году
Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» намерен продолжить динамичное развитие в следующем году за счет новых открытий. Ритейлер планирует запустить до 50 точек сети из которых треть будет собственных, а остальные — работать по франшизе, пишет портал «Легкая промышленность России» со ссылкой на гендиректора компании Сергея Сорокина.
Фото: Агеенкова А/Retail.ru
В фокусе внимания ритейлера — развитие внутри страны и в странах СНГ. При этом зарубежная экспансия в иные страны в 2024 году практически невозможна: во многих странах действуют заградительные пошлины на импорт обувной продукции. К примеру, нет никакого экономического смысла вывозить продукцию в Китай и Турцию — там высокие пошлины с такого иностранного товара, уточнил глава компании.
«У нас широкая дистрибьюторская сеть в России и Белоруссии и значительное присутствие фирменной розничной сети, с этого года активно развиваемся Казахстане, прорабатываем возможности выхода в другие страны СНГ. Торговые точки за рубежом мы намерены открывать с помощью партнеров в этих странах, — заметил Сергей Сорокин. — Сейчас ориентируемся на российские регионы, города от 100 тыс. человек. Открытия планируем прежде всего в торговых центрах, в которых обеспечен трафик покупателей».
В начале года «Котофей» заявлял о планах открыть 40 новых магазинов, из которых 11 будут собственными, остальные 29 — франчайзи. Всего в рамках масштабного расширения бренд планировал увеличить сеть до 220 магазинов к концу 2023 года.
«Котофей» откроет еще 12 новых магазинов
Обувная сеть «Котофей» запустила производство собственной линии одежды для детей
В 2023 году «Котофей» откроет 40 новых магазинов по всей России и продолжит экспансию в СНГ
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.