Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Котофей» откроет в августе пять новых магазинов
В августе 2023 года крупный российский производитель детской обуви, одежды и аксессуаров «Котофей» объявил об открытии сразу пяти новых фирменных магазинов. Два из них запустились в Алматы и Шатуре, еще три магазина откроются в Магнитогорске, Орле и Архангельске.
Источник: «Котофей»
Первый «августовский» фирменный магазин «Котофей» открылся в ТЦ « Молл Апорт» в Алматы. Площадь торговой точки составила 120 кв. м. До конца месяца бренд появится в Магнитогорске (250 кв. м.), Орле (143 кв. м.) и Архангельске (186 кв. м.). Четыре из пяти магазинов будут открыты по франшизе.
«Разнообразный и стильный ассортимент делают наш бренд привлекательным для партнеров- франчайзи, что позволяет уверенными темпами наращивать присутствие по стране и за ее пределами, — рассказал Андрей Капуста, директор по маркетингу «Котофей».
Средний срок окупаемости одного фирменного магазина — 3 года, при этом годовой оборот в регионах может доходить до 30 миллионов рублей, а в мегаполисах — до 60 В рамках запуска 5 торговых точек появится 30 дополнительных рабочих мест.
Сеть магазинов детской обуви, одежды и аксессуаров «Котофей» включает более 200-х магазинов. Для дальнейшего расширения компания намерена развивать формат франшизы. Так, из 40 новых торговых точек в 2023 году 10 будут собственными, остальные 30 — франчайзи.
«Котофей» планирует открыть до 50 новых магазинов в 2024 году
«Котофей»: с начала года число заявок на франшизу сети выросло в 2 раза
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?