Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Котофей»: 54% россиян уверены, что семьи с детьми-школьниками нуждаются в финансовой поддержке от государства
Опрос бренда детской одежды и обуви «Котофей» показал, что 54% россиян уверены в том, что семьи с детьми школьного возраста не имеют достаточно средств, чтобы собрать ребенка к 1 сентября, а потому нуждаются в государственной поддержке. Ранее такую инициативу начали обсуждать в Госдуме: речь идет о ежегодной выдаче сертификата на 20 тысяч рублей.
Источник: «Котофей»
Помимо обязательной господдержки, россияне считают важным на законодательном уровне ввести ограничения по росту цен на товары для школьников — такой позиции придерживаются 21% опрошенных. 9% респондентов полагают, что самым верным решением была бы централизованная закупка всех необходимых школьных принадлежностей, а также формы со стороны образовательного учреждения.
«Доступность и стабильная цена одежды и обуви для школьников действительно должна быть в приоритете наравне с высоким качеством. В магазинах бренда „Котофей“ средняя розничная цена школьной обуви остается на уровне 4 450 рублей. Компания имеет собственный отдел контроля качества продукции, специалисты которого присутствуют на всех этапах производственного процесса от поставок сырья до упаковки товара. Все модели бренда „Котофей“ разрабатывается совместно со специалистами научно-технических институтов и профильных образовательных учреждений. В данный момент мы работаем над школьной формой, которую представим в следующем году», — прокомментировал Андрей Капуста, директор по маркетингу «Котофей» .
Только 13% участников опроса считают, что все тетради и дневники должны быть одинаковыми, остальные в целом поддерживают разнообразие дизайна. И рынок соответствует этому запросу: в категории канцелярских групп в этом году заметен упор на уникальные коллекции и кросс-категорийные предложения. Ассортимент позволяет собрать ребенка в единой стилистике буквально от карандаша до рюкзака.
По данным интернет-ресурса «Чек индекс», набор первоклассника (комплект необходимых канцелярских принадлежностей в сборе — карандаши, ручки, альбомы и др.) в августе этого года в среднем обходится в 1 139 руб., что на 5% выше, чем в прошлом году в то же время, и на 10% ниже, чем в июле.
В целом только 40% родителей согласны с тем, что сборы ребенка в школу не вызывают никаких сложностей, остальные 60% так или иначе сталкиваются с трудностями. 22% отметили что одежда и обувь для детей чересчур дорогие. 18% недовольны тем, что выбор одежды и обуви слишком большой и походы по магазинам отнимают много времени и сил, 16% придерживаются аналогичного мнения о канцелярских товарах. В то же время, 13% полагают, что «школьный» ассортимент недостаточно широкий. Помимо этого, 9% опрошенных попросту не могут найти общий язык с ребенком при подготовке к новому учебному году.
Аналитики также отметили, что у россиян сегодня нет единой стратегии выбора канцтоваров, одежды и обуви для школьников — позиции очень разнятся. 28% ориентируются на рейтинги от Роскачества, 21% анализируют ассортимент самостоятельно, стараясь найти компромисс между ценой и качеством, а 20% полностью полагаются на мнение ребенка — он выбирает, а родители лишь оплачивают покупку. Помимо этого, 11% признались, что просто берут те товары, которые стоят дешевле. 10% сообщили, что берут для своего ребенка все самое модное и популярное, еще столько же делают упор на качество, не обращая внимания на цену.
Показательно, что собирая ребенка к учебному году, родители все-таки стараются отдавать предпочтение качественным вещам, даже если они стоят дороже. Инициатива с выдачей сертификатов для семей со школьниками, вероятно, сможет сделать этот выбор более легким.
«Котофей» откроет в августе пять новых магазинов
«Котофей» планирует открыть до 50 новых магазинов в 2024 году
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.