Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Котельники лидируют в Подмосковье
Котельники лидируют среди городов Подмосковья по числу торговых площадей
Котельники лидируют среди других городов Подмосковья по количеству торговых площадей – на 1 тысячу жителей здесь приходится 6,616 тысяч квадратных метров в торговых центрах, говорится в исследовании компании Colliers International.
В нем отмечается, что в тройку лидеров также входят города-спутники Москвы Реутов с 1,413 тысячи квадратных метров торговых площадей на тысячу жителей и Химки (976 квадратных метров).
«Стоит отметить, что такая высокая обеспеченность достигается за счет расположения в данных городах крупных торговых центров («Мега Белая Дача», «РИО Реутов» и «Мега Химки» соответственно). Без учета указанных торговых центров обеспеченность составляет 380 квадратных метров – для Реутова, 131 квадратный мметр – для Химок, 0 квадратных метров – для Котельников», – указывается в материалах Colliers.
Остальные торговые центры в данных городах имеют небольшой размер – менее 15 тысяч квадратных метров торговой площади и рассчитаны на локальный рынок, поясняется в отчете.
Среди городов дальнего Подмосковья, по данным аналитиков Colliers, наибольшую обеспеченность имеют Серпухов с 519 квадратными метрами на тысячу населения, Дмитров (517 квадратных метров) и Чехов (372 квадратных метра).
В «средней» зоне лидерами являются Электросталь (412 квадратных метра), Щелково (276 квадратных метров) и Домодедово (229 квадратных метров), говорится в исследовании.
Эксперты подсчитали, что наименьшая обеспеченность торговыми площадями среди городов с населением от 80 тысяч жителей зафиксирована в Подольске (51 квадратных метр), Раменском (67 квадратных метров), и Красногорске (82 квадратных метров).
«К 2015 году обеспеченность торговыми площадями в Московской области значительно увеличится – в 47% городов с населением более 50 тысяч жителей она превысит 300 квадратных метров на тысячу человек», – сообщается в докладе.
Руслан Кривобок, РИА Новости
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.