Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 143
Поделиться
Косметику в сторону
Продажи L'Oreal во втором квартале 2011 года оказались ниже прогнозов из-за спада торговли в Северной Америке и Восточной Европе.
Продажи французского производителя косметики в сравнимых категориях выросли за квартал на 4,6 процента при прогнозах на уровне 5,5-6 процентов.
Выручка на рынке Восточной Европы во втором квартале сократилась на 8,2 процента до 325,3 миллиона евро ($463,6 миллиона).
«Впервые за многие годы мы испытали трудности в Восточной Европе», – сказал аналитикам во время телеконференции исполнительный директор L'Oreal Жан-Поль Агон.
В Северной Америке, крупнейшем рынке компании, выручка снизилась на 4,9 процента.
Агон отказался давать прогноз на весь текущий год и лишь выразил уверенность, что L'Oreal сможет в дальнейшем улучшить свои показатели продаж и прибыли, которые в среднем превзойдут рост рынка.
«Мы считаем, что рост рынка составит около четырех процентов во втором полугодии, как это было и в первом, и мы уверены, что будем опережать рынок во второй половине (года)», – сказал Агон.
($1 = 0,702 евро)
Reuters Астрид Вендланд, Яна Соболева, Антон Зверев
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?