• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3605

Поделиться

Косметика: Доля натуралов растет

Сети по продаже натуральной косметики увеличили долю рынка до 9%

В последние несколько лет на рынке парфюмерно-косметических товаров наблюдается тенденция роста продаж натуральной и органической косметики. Во многом это связано со стремлением россиян к здоровому образу жизни, заботой о собственном здоровье и экологии окружающей природы.

Растущий спрос на косметику из натуральных ингредиентов стимулирует развитие специализированных сетей, предлагающих такую продукцию. Сейчас в данном сегменте работают следующие торговые сети: «Ив Роше», The Body Shop, «Для Душа и Души», L'Occitane, LUSH, Megumi, Stenders, Botanicus, Bottega Verde, Fresh Line и другие компании. Для данного вида бизнеса характерным является развитие по франшизе, что позволяет ритейлерам активно осваивать регионы. Не менее успешно развиваются интернет-магазины таких сетей, обслуживающие различные регионы РФ, в настоящее время они есть у «Ив Роше», Botanicus, L'Occitane, Bottega Verde, Attirance, «Для душа и души» и других операторов розничного рынка натуральной косметики.

По данным исследования РБК.research «Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2011-2012 гг. и прогноз на 2013 год», на сети монобрендовых магазинов натуральной косметики в 2012 г. пришлось около 9% розничных продаж парфюмерно-косметических товаров. Это на 2 п.п. выше результатов 2011 года. Таким образом, сегмент натуральной и органической косметики постепенно наращивает долю рынка. При этом следует отметить, что темпы прироста выручки таких сетей замедляются, что обусловлено снижением спроса на парфюмерно-косметические товары в целом. В 2011 г. выручка ритейлеров, специализирующихся на торговле натуральной и органической косметикой, выросла на 48%, однако в 2012 г. данный показатель вряд ли превысил 30 процентов. Снижающаяся покупательная способность россиян обусловлена опережающими темпами роста тарифов ЖКХ, ставками потребительского и ипотечного кредитования и ростом розничных цен на потребительские товары.

«РБК. Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами