Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1262

Поделиться

Косметический холдинг "Единая Европа" запустил сеть мультибрендовых магазинов Hot Couture

Растущий рынок одежной розницы манит непрофильных инвесторов. Этой нишей заинтересовался один из крупнейших косметических холдингов “Единая Европа”: компания запустила федеральную сеть мультибрендовых магазинов Hot Couture.

“Единой Европе” стало тесно в рамках одного розничного проекта — косметической сети Ille de Beaute. О планах холдинга заняться одежным бизнесом и создать сеть магазинов одежды под маркой Hot Couture “Ведомостям” рассказали сотрудник одного из рекламных холдингов и два консультанта по недвижимости. “Ведомостям” удалось ознакомиться с бренд-буком Hot Couture. Основатель и крупнейший акционер “Единой Европы” Игорь Денисов подтвердил, что компания интересуется сегментом одежды, но отказался от более детальных комментариев.

Еще в конце 2006 г. компания открыла во Владивостоке магазин одежды под маркой St'ile, а в начале 2007 г. переименовала его в Hot Couture, рассказал на условиях анонимности топ-менеджер “Единой Европы”. В этом году, продолжает топ-менеджер, “Единая Европа” планирует открыть три магазина Hot Couture в Москве, в 2008 г. — еще в 10 крупных городах, в том числе в Саратове и Иркутске. Основу ассортимента сети составят мужская и женская одежда иностранных брендов третьей линии (Frankie Morello, Vivien Lee, Hello Kitty, McQ и т. д.), очки, аксессуары, одежда для домашних животных, мобильные телефоны и книги. Средняя цена единицы товара — $300.

По словам собеседника “Ведомостей”, первый магазин сети уже открылся в Москве в ТЦ “Европейский”. Сотрудник отдела по работе с арендаторами “Европейского” на условиях анонимности подтвердил, что магазин Hot Couture площадью 110 кв. м открылся в торгцентре около полутора месяцев назад. Инвестиции в проект “Единая Европа” не раскрывает, пресс-служба холдинга отказалась от комментариев. Гендиректор сети Desam Николай Долгий оценивает инвестиции в открытие магазина в “Европейском” как минимум в $100 000 без учета стоимости аренды (еще $3000-4000 за 1 кв. м в год).

В России розничная торговля одеждой представлена в основном демократичными сетями и дорогими люксовыми брендами, напоминает директор по рекламе “Боско ди Чильеджи” Ольга Юдкис. Конкуренции в промежуточной нише, по ее мнению, пока нет, так что это “перспективный и востребованный сегмент”. Но российские покупатели предпочитают тратить деньги на известные марки, так что стабильного спроса в этой нише нет, оговаривается она. А гендиректор компании Maratex (франчайзи одежных сетей Esprit, Lulu Castagnette, Peacocks) Владимир Лунин предупреждает, что продвигать в мультибрендовой сети малоизвестные марки будет сложно, а формат Hot Couture “тесноват” — “покупатель может вообще его не заметить”.

“Единая Европа — холдинг” основан в 1992 г. Занимается производством и розничной продажей косметики и парфюмерии. Включает фабрику “Гамма Косметик” и розничную сеть Ille de Beaute, владеет брендом Divage. Основной акционер — президент холдинга Игорь Денисов (50%), по 25% принадлежат Алексею Грибкову и Валерию Володину. Оборот холдинга в 2006 г. составил $319 млн.

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами