Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Косметическая сеть "Арбор мунди" сняла восемь магазинов"Арбат престижа"
Прекратившие работу магазины парфюмерно-косметической сети «Арбат Престиж» пустовали недолго. В восьми из них обосновалась сеть «Арбор Мунди», также специализирующаяся на продаже косметики. Похожее оформление магазинов может привлечь в сеть бывших клиентов «Арбат Престижа», считают эксперты.
Компания «Арбор Мунди Люкс» основана в Москве в 1992 году. «Арбор Мунди» позиционирует себя как сеть магазинов по продаже элитной косметики и парфюмерии. Как говорится на сайте компании, в настоящий момент в нее входят 18 магазинов в Москве и Подмосковье. Владельцы сети — частные лица.
Как выяснилилось, ряд магазинов, где ранее работали точки под брендом «Арбат Престиж», сменили вывески на «Арбор Мунди». При этом оформление витрин и торгового зала напоминает стилистику «Арбат Престижа», что подтверждают и опрошенные в магазинах покупатели.
В компании «Арбор Мунди Люкс» сообщили, что магазины сети открылись в восьми бывших помещениях «Арбат Престижа», в том числе в Клину, Орехове-Зуеве, Балашихе, а также в Москве, в микрорайоне Жулебино и на ул. Партизанской. По словам генерального директора сети Александра Логинова, помещения «Арбат Престижа» арендовались как у владельцев площадей, так и у самой компании «Арбат Престиж» по рыночным ценам. В то же время председатель совета директоров «Арбат Престижа» Александр Добровинский заявляет, что из 18 магазинов, которыми владеет сеть, пока ни один не занят. «Если у нас кончился договор аренды, владелец помещения сам распоряжается этими магазинами», — уточняет г-н Добровинский.
Что касается корпоративного стиля, г-н Логинов уверил, что в скором времени магазины «Арбор Мунди» перестанут быть похожи на магазины предшественника. «Сочетание красного и белого мы начали использовать до «Арбат Престижа», кроме того, у нас используются не полоски, а волны. Логотип сетей отличается очень сильно. Где-то мы не успели переделать оформление, но со временем это будет исправлено», — заверил г-н Логинов. По словам г-на Добровинского, оформление магазинов запатентовать нельзя, и «Арбор Мунди» может работать в локациях «Арбат Престижа», не меняя ничего, кроме вывески.
Приход «Арбор Мунди» в локации «Арбат Престижа» дает сети хорошую возможность по привлечению новых клиентов, считают эксперты. Однако нет гарантии, что эти клиенты станут постоянными. «Сейчас несколько иная экономическая ситуация: если раньше в «Арбат Престиж» ходили толпы людей, то сейчас этого нет ни в одной сети. Кроме того, «Арбор Мунди» работает в более дорогом ценовом сегменте, чем «Арбат Престиж», а значит, клиентура у них отличается», — констатирует президент экспо-медиа группы «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова. Тем временем г-н Логинов сообщил, что уже подготовил антикризисный план развития сети: «Нам придется закрыть по крайней мере одну точку в Ярославле и больше внимания уделить сегменту масс-маркет — увеличить его долю в ассортименте». Таким образом, «Арбор Мунди» вскоре может стать похожей на «Арбат Престиж» не только по оформлению, но и по предложению, констатируют эксперты.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?