Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Косметическая компания Natura Siberica выпустит собственную бутилированную воду
Владелец и основатель компании Natura Siberica Андрей Трубников рассказал «Ведомостям» о подготовке к производству бутилированной воды под одноименным брендом.
Столовую негазированную воду планируют продавать в стеклянных бутылках 0,33 и 0,75 л. Добывать и разливать ее будут на Кунашире (один из Курильских островов), недалеко от фермы Natura Siberica. В настоящий момент проектируется завод и разрабатывается дизайн бутылки. Завод начнёт работать осенью 2019 года и будет производить до 30 тысяч бутылок в месяц на первом этапе.
Предполагается, что инвестиции в проект превысят 200 млн рублей, а розничная цена за большую бутылку составит около 500 рублей. Воду планируется продавать в магазинах Natura Siberica и ресторанах. В компании проект назвали имиджевым: бизнес будет небольшим, а продукт — элитным, без поставок в торговые сети.
Natura Siberica — российский бренд органической косметики. Магазины сети есть не только в России, но и в Дании, Японии, Китае, Англии, Германии, Франции и в других странах.
Ранее сообщалось о том, что владелец Natura Siberica ушел с поста гендиректора компании.
Кроме того, Natura Siberica планирует производить «сибирский» парфюм.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?