Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Косметическая компания Lush покинула соцсети
Косметический гигант Lush отказывается от своих профилей в социальных сетях, сообщает «Ведомости».
Косметическая компания Lush уходит из соцсетей в Великобритании для того, чтобы общаться с клиентами напрямую, говорится в инстаграмме бренда. Представители компании заявили, что закроют это направление и будут перенаправлять клиентов на свой веб-сайт, электронную почту и телефонную линию.
Многим поклонникам продукции компании это решение не понравилось, они почувствовали себя преданными. Другие обвинили Lush в возвращении к каменному веку. Часть подписчиков не поверила сообщению, посулив с таким отношением потерю клиентской базы.
Компания пока не сообщила о своих планах ввести практику отказа от соцсетей в других странах.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.