Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Корзина подорожала
Стоимость минимального набора продуктов с начала 2013г. выросла на 13,3%
Стоимость минимального набора продуктов в июле 2013г. в среднем по России снизилась на 0,3% и составила 2 тыс. 962 руб. С начала года стоимость набора возросла на 13,3%, отмечается в сообщении Федеральной службы государственной статистики (Росстат).
При этом в Москве стоимость минимального набора продуктов за месяц снизилась на 2% (с начала года выросла на 14,3%), составив 3 тыс. 530 руб. В то же время Санкт-Петербурге она выросла на 2,1% (с начала года – на 12,3%) до отметки 3 тыс. 313 руб.
В июле в России отмечалось снижение цен на большинство видов свежих овощей и фруктов. В частности, помидоры и огурцы стали дешевле на 18,3% и 16,5% соответственно, белокочанная капуста – на 12,5%, виноград – на 7,1%, лимоны – на 4,5%, свекла – на 3,7%. Вместе с тем на 4% увеличились цены на морковь, на 1,2% – на апельсины, на 0,9% – на яблоки.
Среди непродовольственных товаров наибольший прирост цен отмечался на табачные изделия. Так, сигареты отечественные без фильтра подорожали на 2,9%.
В целом, по данным Росстата, инфляция в России в июле 2013г. составила 0,8%, с начала 2013г. – 4,4%. В годовом выражении инфляция в РФ в июле с.г. составила 6,5%.
В июле в 5 субъектах РФ (кроме автономных округов, входящих в состав области) прирост потребительских цен составил 1,4% и более. Заметнее всего цены выросли в Магаданской и Тамбовской областях (на 1,6% и 1,5% соответственно) в результате увеличения цен на услуги (на 4,5% и 5,7%). Кроме того, в Магаданской области на 1,9% дороже стали алкогольные напитки.
В Москве инфляция в июле с.г. составила 0,3% (с начала года – 4,1%), в Санкт-Петербурге – 1,4% (с начала года – 5,5%).
Инфляция в РФ в июне 2013г. составила 0,4%. Министерство экономического развития (МЭР) РФ ожидало, что инфляция в России в июле 2013г. в месячном выражении составит 0,8 – 0,9%, за период с начала 2013г. – 4,4%, за годовой период – 6,5%. Соответствующий прогноз замглавы Минэкономразвития Андрей Клепач объяснял тем, что на июль «было снесено повышение тарифов (естественных монополий)».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?