Декоративное изображение
1 913

Поделиться

Корзина подорожала

Стоимость минимального набора продуктов с начала 2013г. выросла на 13,3%

Стоимость минимального набора продуктов в июле 2013г. в среднем по России снизилась на 0,3% и составила 2 тыс. 962 руб. С начала года стоимость набора возросла на 13,3%, отмечается в сообщении Федеральной службы государственной статистики (Росстат).

При этом в Москве стоимость минимального набора продуктов за месяц снизилась на 2% (с начала года выросла на 14,3%), составив 3 тыс. 530 руб. В то же время Санкт-Петербурге она выросла на 2,1% (с начала года – на 12,3%) до отметки 3 тыс. 313 руб.

В июле в России отмечалось снижение цен на большинство видов свежих овощей и фруктов. В частности, помидоры и огурцы стали дешевле на 18,3% и 16,5% соответственно, белокочанная капуста – на 12,5%, виноград – на 7,1%, лимоны – на 4,5%, свекла – на 3,7%. Вместе с тем на 4% увеличились цены на морковь, на 1,2% – на апельсины, на 0,9% – на яблоки.

Среди непродовольственных товаров наибольший прирост цен отмечался на табачные изделия. Так, сигареты отечественные без фильтра подорожали на 2,9%.

В целом, по данным Росстата, инфляция в России в июле 2013г. составила 0,8%, с начала 2013г. – 4,4%. В годовом выражении инфляция в РФ в июле с.г. составила 6,5%.

В июле в 5 субъектах РФ (кроме автономных округов, входящих в состав области) прирост потребительских цен составил 1,4% и более. Заметнее всего цены выросли в Магаданской и Тамбовской областях (на 1,6% и 1,5% соответственно) в результате увеличения цен на услуги (на 4,5% и 5,7%). Кроме того, в Магаданской области на 1,9% дороже стали алкогольные напитки.

В Москве инфляция в июле с.г. составила 0,3% (с начала года – 4,1%), в Санкт-Петербурге – 1,4% (с начала года – 5,5%).

Инфляция в РФ в июне 2013г. составила 0,4%. Министерство экономического развития (МЭР) РФ ожидало, что инфляция в России в июле 2013г. в месячном выражении составит 0,8 – 0,9%, за период с начала 2013г. – 4,4%, за годовой период – 6,5%. Соответствующий прогноз замглавы Минэкономразвития Андрей Клепач объяснял тем, что на июль «было снесено повышение тарифов (естественных монополий)».

РБК Новости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами