Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Корпорация "ГриНН" не лишится лицензии на торговлю алкоголем
По его словам, воронежское правительство и корпорация в ходе переговоров достигли взаимопонимания. В частности, департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области не стал подавать в арбитражный суд иск об аннулировании лицензии ЗАО.
«Данный случай показывает, что некоторые крупные компании, работающие в Воронеже, чувствовали себя слишком самоуверенно. Однако закон для всех один, что и показала региональная администрация, проявив волю и решимость в наведении порядка на воронежском алкогольном рынке. Радует то, что в нашей области приказ о минимальной цене одинаково применяется и к мелким магазинам, и к серьезным торговым сетям. Позитивные результаты этой работы во многом являются заслугой нашей Ассоциации», - добавил Владимир Меркулов.
В департаменте по развитию предпринимательства и потребительского рынка пояснили, что ритейлер решил проблему с появлением на прилавках воронежских гипермаркетов «Линия» партий нелегального алкоголя, поэтому департамент снял к нему свои претензии.
Напомним, что в середине февраля нынешнего года в ходе проверки в гипермаркете «Линия-1» ЗАО «Корпорация «ГриНН» было обнаружено около 350 бутылок водки заниженного ценового диапазона. Тогда пресс-центр губернатора и правительства региона заявлял о том, что лицензия компании ввиду данного нарушения может быть аннулирована.
Отметим, что ужесточение оборота алкогольной продукции произошло 1 января нынешнего года, когда федеральным законодательством была установлена минимальная цена на водку – в размере 89 рублей за 0,5 литра.
ЗАО «Корпорация ГриНН» начала деятельность в 1992 году (сейчас местом регистрации является Орловская область, а головной офис – в Курске). Из-за личного конфликта владельца корпорации Николая Грешилова с начальником курского областного УВД генерал-майором Виктором Булушевым компания сменила юридическую прописку.
Компания занимается продуктовым ритейлом, строительным, ресторанным и гостиничным бизнесом, является дилером грузовой и строительной автотехники. «ГриННу» принадлежит сеть гипермаркетов «Линия», которые расположены в ряде регионов Центральной России. Оборот в 2008 году составил 28 млрд рублей.
Алексей Крицкий, www.abireg.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?