Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 728

Поделиться

Корпорация «АТБ» до конца 2008 года планирует открыть более 40 супермаркетов

 

Корпорация «АТБ» до конца 2008 года планирует открыть в Украине более 40  супермаркетов, сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на заместителя генерального директора подразделения корпорации ООО «Ритейл-Девелопмент» Виталия Рудниченко.

 

По его словам, на данный момент проводятся проектные работы про 42 супермаркетам, которые планируется разместить в различных городах страны. «В ноябре откроется где-то 238-й супермаркет, думаю, в этом году дойдем до 300-го», - сказал он. Г-н Рудниченко добавил, что корпорация «АТБ» строит супермаркеты в городах с численностью населения более 16 тыс. человек.

 

Напомним, что «Ритейл-Девелопмент» - подразделение корпорации «АТБ», выполняющее функции заказчика при строительстве и реконструкции объектов коммерческой недвижимости компании.

 

Как сообщалось, ООО «АТБ-маркет», управляющее розничной сетью «АТБ», планирует до 2010 года расширить сеть до 450 магазинов. К настоящему времени сеть «АТБ» насчитывает 220 магазинов в 62 городах Украины. «АТБ-маркет» - одна из компаний корпорации «АТБ», в состав которой также входят кондитерская фабрика «Квiтень», мясная фабрика «Фаворит» и спорткомплекс «Восход».

 

Розничная сеть компании «АТБ-маркет» основана в 1993 году в составе шести гастрономов. В начале 2001 года компания владела 45 гастрономами. В марте того же года гастрономы «АТБ» реорганизованы в магазины самообслуживания формата «дискаунтер». Сеть магазинов компании «АТБ-маркет» позиционируется как национальная сеть формата «экономный супермаркет».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами