Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Коротко о важном: X5 показывает разницу
X5 Retail Group подводит итоги системы обратного франчайзинга.
Новая схема была запущена в Х5 коло года назад в двух магазинах «Пятерочка» и «Перекресток. При новой схеме цены в магазине партнеров упали на 15—20%, но трафик резко вырос, и в итоге магазины увеличили оборот на 50—70%, сообщает РБК Daily
В отличие от классической схемы, когда франчайзи-партнер выплачивает роялти за использование бренда и технологий известной компании, при обратном франчайзинге собственник торговой площади берет у сети товар на реализацию и получает комиссию с продаж.
В дальнейшем на открытие одной «Пятерочки» по обратной франшизе партнеру Х5 Retail Group потребуется до 15 млн руб., «Перекрестка» — до 100 млн руб. При этом вознаграждение, которое получает франчайзи от Х5, по дискаунтеру составляет 12—16% от общего объема продаж, по супермаркету — 20—22%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?