Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Коронавирус угрожает мировому авторитейлу
Вспышка коронавируса нового типа может вызвать значительное сокращение производства и продаж на всех автомобильных рынках. Если вспышка инфекции окажется недолгой, по оценке экспертов, распространение вируса не сильно скажется на кредитных показателях компаний, и ее влияние будет ощущаться в течение следующих нескольких месяцев.
Наибольшее влияние на авторынок, полагают специалисты агентства, окажет именно падение продаж новых авто в Китае, на который приходится около 30% мирового рынка. Перебои с поставками, возникшие из-за приостановки производства в Китае, продлятся до конца февраля или начала марта. Аналитики прогнозируют, что продажи в КНР начнут восстанавливаться в апреле и ускорятся во второй половине 2020 г.
В Европе снижение объема продаж из-за коронавируса коснется немецких автопроизводителей. Daimler и BMW получают около 30% прибыли от общего объема продаж в Китае, а Volkswagen - порядка 40%. В первой половине текущего года ситуация с распространением инфекции коснется и американских компаний Ford и General Motors. В прошлом году на долю Китая пришлось около 40% продаж Ford, а GM производит несколько моделей в Поднебесной.
Ранее сообщалось, что Nissan поможет родителям усыпить детей в автомобилях.
В США прекратили расследование против гигантов автопрома.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?