Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Коронавирус угрожает мировому авторитейлу
Вспышка коронавируса нового типа может вызвать значительное сокращение производства и продаж на всех автомобильных рынках. Если вспышка инфекции окажется недолгой, по оценке экспертов, распространение вируса не сильно скажется на кредитных показателях компаний, и ее влияние будет ощущаться в течение следующих нескольких месяцев.
Наибольшее влияние на авторынок, полагают специалисты агентства, окажет именно падение продаж новых авто в Китае, на который приходится около 30% мирового рынка. Перебои с поставками, возникшие из-за приостановки производства в Китае, продлятся до конца февраля или начала марта. Аналитики прогнозируют, что продажи в КНР начнут восстанавливаться в апреле и ускорятся во второй половине 2020 г.
В Европе снижение объема продаж из-за коронавируса коснется немецких автопроизводителей. Daimler и BMW получают около 30% прибыли от общего объема продаж в Китае, а Volkswagen - порядка 40%. В первой половине текущего года ситуация с распространением инфекции коснется и американских компаний Ford и General Motors. В прошлом году на долю Китая пришлось около 40% продаж Ford, а GM производит несколько моделей в Поднебесной.
Ранее сообщалось, что Nissan поможет родителям усыпить детей в автомобилях.
В США прекратили расследование против гигантов автопрома.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?