Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Коронавирус помог Delivery Club ускорить развитие
Delivery Club стала одной из немногих, кому введение режима самоизоляции из-за распространения коронавируса сыграло на руку, пишут «Ведомости». Руководитель компании Гюванч Донмез в рамках интервью рассказал о том, как пандемия повлияла на Delivery Club и на рынок доставки еды в целом.
По словам Донмеза, в поведении потребителей произошли очень большие изменения на карантине: многие стали заказывать более регулярно и больше по объему, территориально спрос сдвинулся из бизнес-центров в жилые кварталы. А вот топ-3 самых популярных блюд не изменился — это пицца, суши и бургеры.
«Я люблю кризисы», — признается Донмез.
Delivery Club наняла две бригады медиков, которые сейчас контролируют здоровье курьеров. У нескольких человек был выявлен коронавирус, но компания не видит риска передачи вируса клиентам, так как доставка выполнялась бесконтактным способом. Также для курьеров Delivery Club запустила программу двойных чаевых. Если клиент оставит курьеру чаевые через приложение, то компания удвоит эту сумму.
Для несетевых заведений Delivery Club снизила комиссию. Компания также предлагает партнерам оптимизировать их предложение с помощью алгоритмов, которые могут посчитать то, что будет более популярно у пользователей.
«Вот вам пример, все знают, что кофе — продукт высокомаржинальный, а чизкейк — низкомаржинальный. Если вы работаете на доставку и ставите в меню только чизкейк, то вы не будете в прибыли», — поясняет Донмез.
Постепенно страна перешла на домашний режим, но при этом многие продолжают работать, фактически у активных пользователей доставки как не было времени готовить, так и нет, они продолжают пользоваться доставкой. Прошло еще время, многие уже устали от дома и от готовки дома. По словам Донмеза, именно тогда начался разгон рынка и по итогам недели 6—12 апреля сервис доставки вышел на 1 млн заказов в неделю. Сейчас Delivery Club выполняет в день (во всех городах присутствия) столько же заказов, сколько раньше было в праздники, такие как 23 февраля и 8 марта.
Ранее сообщалось о том, что выручка Delivery Club по итогам первого квартала выросла в два раза и достигла 1,82 млрд рублей.
Кроме того, старшие курьеры Delivery Club получили бесконтактные термометры.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?