Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Коронакризис и розница: рецепты выживания от экспертов
Недавно на портале Retail.ru прошла серия бесплатных вебинаров, посвященных работе розничных компаний в период кризиса и пандемии. Ведущие вебинаров затронули немало актуальных сейчас тем, поэтому мы получили их согласие на публикацию видеозаписей выступлений.
90% товарных категорий ожидает падение потребительского спроса, и в кризисный период покупатели будут искать хорошую ценность – выгоды или привлекательную цену. Как поддержать доход в условиях падения покупательской способности и уменьшения числа покупателей? Об этом рассказали Иван Шубин и другие эксперты компании MyRetailStrategy. Вы почерпнете немало интересной информации, посмотрев видеозапись их выступления.
Вакцину от падения продаж предложила Наталья Антонова, консультант-практик по управлению ассортиментом, закупками и продажами в розничной и оптовой торговле. В ее презентации вы найдете набор приемов, позволяющих активно использовать особенности ассортимента и скорректировать ценовую политику, способы избавиться от излишков и неликвида, идеи маркетинговых коммуникаций. Эксперт поделилась кейсами региональных розничных компаний.
Прямо сейчас у нас на глазах привычки потребителей стремительно меняются, продажи одних групп товаров падают, других – растут. Что важно сделать ритейлеру и как изменить свой бизнес, чтобы «встроиться» в новую реальность и наладить продажи? Об этом рассказала Ирина Борисова, бизнес-консультант по оперативному управлению и маркетингу. Посмотрите запись ее вебинара.
Доля маркетплейсов в мировой интернет-торговле составляет 50%. По оценкам аналитиков, рост продаж российских маркетплейсов в ближайшие пять лет составит 250%. О том, какие возможности дает компании марткеплейс, рассказала Татьяна Сорокина, эксперт по управлению и продажам.
Как оптимизировать ассортимент в кризисной ситуации и сформировать оптимальную матрицу, рассказала Анна Тищенко, независимый эксперт по категорийному менеджменту и поставкам товаров в розничные сети РФ.
Мы стремимся подбирать актуальные темы учебных мероприятий. Следите за анонсами предстоящих бесплатных семинаров на Retail.ru в специальном разделе и регистрируйтесь заранее – на каждый вебинар доступно только 150 мест.
Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.