Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Королева Великобритании выпустила собственную марку джина
На такой шаг королевская семья пошла, чтобы частично компенсировать потери от снижения посещений Букингемского дворца туристами, пишут «Ведомости».
Ernest_Roy / pixabay.com
Из-за пандемии и отсутствия туристов королевская семья может не досчитаться по оценкам The Sun порядка 22 млн долларов. Именной джин частично компенсирует такую дыру в бюджете.
Королева Елизавета II представила собственную вариацию джина под брендом Buckingham Palace Gin. Крепость напитка 42%, в составе 12 растений, в том числе лимонная вербена, ягоды боярышника, лавровый лист и листья шелковицы. Все растительные ингредиенты собраны на территории сада ее величества. Стоимость составляет порядка 50 долларов. Сама королева является поклонницей джина и ежедневно выпивает порцию перед обедом для улучшения аппетита и укрепления иммунитета.
Джин будут подавать на торжественных приемах, а также его можно приобрести на официальном сайте Royal Collection Trust. На средства этого фонда поддерживаются предметы искусства и резиденции королевской семьи. Первую партию Buckingham Palace Gin раскупили всего за сутки
«Джин премиального класса находится в растущем тренде, – считает генеральный директор и основатель Highclere Castle Spirits Адам фон Гутки. – Главным образом это связано с тем, что потребители обнаружили, что этот алкоголь является более сложной альтернативой водке. В то же время на рынке пока есть простор для новых инновационных брендов с акцентом на историю, качество и подлинность».
Ранее сообщалось о том, что Минпромторг предложил в пять раз снизить госпошлину за лицензию на продажу алкоголя.
Кроме того, Россию включили в топ-10 самых привлекательных винных рынков мира.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?