Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 859
Поделиться
Королева бургеров
Российское представительство Burger King, второй по величине в мире сети закусочных после McDonald`s, возглавила Яна Песоцкая, бывший директор по развитию сети "Дикси" и экс-руководитель гастрономического бутика Hediard в Москве. Она будет курировать работу франчайзинговых заведений: первый Burger King в столичном торгцентре "Мега Теплый стан" уже на этой неделе открывает по лицензии оператор кофеен "Шоколадница".
Гендиректором Burger King в России назначена Яна Песоцкая, ранее руководившая российским бизнесом французской сети гастрономических бутиков Hediard, рассказали в PR-агентстве MMD, отвечающем за связи с общественностью Burger King в России. Сама госпожа Песоцкая подтвердила эту информацию.
До последнего времени госпожа Песоцкая являлась гендиректором компании Retail Profile Russia, специализирующейся на краткосрочной аренде мини-площадей в торговых центрах (в частности, сотрудничает с сетью "Мега"), рассказали в MMD. До 2007 года она работала директором по развитию бизнеса сети продуктовых дискаунтеров "Дикси". Российский Hediard госпожа Песоцкая возглавляла с момента выхода компании на российский рынок в 2004 году по 2006 год.
В Burger King Яна Песоцкая будет отвечать за развитие марки в России, текущую операционную деятельность представительства и стратегию франчайзинговой сети, пояснили в MMD.
Назначение руководителя российского бизнеса стало для Burger King последним этапом в подготовке к выходу на рынок. В 2009 году компания уже зарегистрировала российскую "дочку" ООО "Бургер Кинг Рус", а в апреле начала набирать сотрудников. В ноябре у Burger King появился первый франчайзи — договор был подписан с владельцами крупнейшей в России сети кофеен "Шоколадница". По словам представителя MMD, первую закусочную партнеры откроют 21 января в столичном торговом центре "Мега Теплый стан". Планы по расширению в России Burger King пока не раскрывает.
Американская Burger King объединяет 11,7 тыс. ресторанов быстрого питания по всему миру и считается главным конкурентом McDonald`s. Большую часть закусочных открывают партнеры-лицензиаты: свыше 90% ресторанов Burger King работают по франшизе, говорится на сайте компании. Выручка собственных заведений в 2008 году составила $2,46 млрд, капитализация вчера на NYSE — $2,49 млрд.
Нынешний гендиректор московского Hediard Любовь Бородина называет свою бывшую коллегу Яну Песоцкую трудоголиком и компетентным менеджером "во всех отношениях". По ее словам, в 2004 году, когда лицензию на открытие французских бутиков Hediard в России приобрели столичные рестораторы Аркадий Новиков и Гидеон Вайнбаум (в 2008 году весь бизнес Hediard, в том числе и российский, выкупил сенатор от Тувы Сергей Пугачев), госпоже Песоцкой удалось собрать хорошую менеджерскую команду и удачно открыть первый магазин в Москве на Садово-Кудринской, 7.
Вице-президент "Дикси" Федор Рыбасов добавляет, что госпожа Песоцкая хорошо знакома с региональными рынками: в ее обязанности во время работы в "Дикси" входили среди прочего планирование и контроль развития сети за пределами Москвы. Правда, у нового гендиректора нет опыта управления крупным бизнесом, считает один из бизнесменов, работавший вместе с Яной Песоцкой: "Такой опыт необходим, учитывая, что Burger King придется конкурировать McDonald`s, который открыл в России уже более 200 ресторанов".
Ъ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?