Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3804
Поделиться
Королева бургеров
Российское представительство Burger King, второй по величине в мире сети закусочных после McDonald`s, возглавила Яна Песоцкая, бывший директор по развитию сети "Дикси" и экс-руководитель гастрономического бутика Hediard в Москве. Она будет курировать работу франчайзинговых заведений: первый Burger King в столичном торгцентре "Мега Теплый стан" уже на этой неделе открывает по лицензии оператор кофеен "Шоколадница".
Гендиректором Burger King в России назначена Яна Песоцкая, ранее руководившая российским бизнесом французской сети гастрономических бутиков Hediard, рассказали в PR-агентстве MMD, отвечающем за связи с общественностью Burger King в России. Сама госпожа Песоцкая подтвердила эту информацию.
До последнего времени госпожа Песоцкая являлась гендиректором компании Retail Profile Russia, специализирующейся на краткосрочной аренде мини-площадей в торговых центрах (в частности, сотрудничает с сетью "Мега"), рассказали в MMD. До 2007 года она работала директором по развитию бизнеса сети продуктовых дискаунтеров "Дикси". Российский Hediard госпожа Песоцкая возглавляла с момента выхода компании на российский рынок в 2004 году по 2006 год.
В Burger King Яна Песоцкая будет отвечать за развитие марки в России, текущую операционную деятельность представительства и стратегию франчайзинговой сети, пояснили в MMD.
Назначение руководителя российского бизнеса стало для Burger King последним этапом в подготовке к выходу на рынок. В 2009 году компания уже зарегистрировала российскую "дочку" ООО "Бургер Кинг Рус", а в апреле начала набирать сотрудников. В ноябре у Burger King появился первый франчайзи — договор был подписан с владельцами крупнейшей в России сети кофеен "Шоколадница". По словам представителя MMD, первую закусочную партнеры откроют 21 января в столичном торговом центре "Мега Теплый стан". Планы по расширению в России Burger King пока не раскрывает.
Американская Burger King объединяет 11,7 тыс. ресторанов быстрого питания по всему миру и считается главным конкурентом McDonald`s. Большую часть закусочных открывают партнеры-лицензиаты: свыше 90% ресторанов Burger King работают по франшизе, говорится на сайте компании. Выручка собственных заведений в 2008 году составила $2,46 млрд, капитализация вчера на NYSE — $2,49 млрд.
Нынешний гендиректор московского Hediard Любовь Бородина называет свою бывшую коллегу Яну Песоцкую трудоголиком и компетентным менеджером "во всех отношениях". По ее словам, в 2004 году, когда лицензию на открытие французских бутиков Hediard в России приобрели столичные рестораторы Аркадий Новиков и Гидеон Вайнбаум (в 2008 году весь бизнес Hediard, в том числе и российский, выкупил сенатор от Тувы Сергей Пугачев), госпоже Песоцкой удалось собрать хорошую менеджерскую команду и удачно открыть первый магазин в Москве на Садово-Кудринской, 7.
Вице-президент "Дикси" Федор Рыбасов добавляет, что госпожа Песоцкая хорошо знакома с региональными рынками: в ее обязанности во время работы в "Дикси" входили среди прочего планирование и контроль развития сети за пределами Москвы. Правда, у нового гендиректора нет опыта управления крупным бизнесом, считает один из бизнесменов, работавший вместе с Яной Песоцкой: "Такой опыт необходим, учитывая, что Burger King придется конкурировать McDonald`s, который открыл в России уже более 200 ресторанов".
Ъ
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?