Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Король Бельгии не одобрил игру от «Бургер Кинга»
Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» анонсировала свой выход на бельгийский рынок шуточными выборами короля страны, что вызвало недовольство и возмущение бельгийской королевской семьи.
Как сообщает телерадиовещательная компания BBC, королевская семья в Бельгии выступила с резкой критикой рекламной кампании сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» и сочла ее оскорбляющей честь и достоинство Короля Филиппа.
Рекламная акция «Бургер Кинга» состоит в том, что на специально созданном сайте пользователям предлагают выбрать того, «кто будет править в Бельгии», — король Филипп или «король бургеров». При этом пользователю объясняют, что настоящий король в отличие от вымышленного персонажа «Бургер Кинг» не приготовит ему еду. Подобный ход компания использовала для привлечения внимания к своей сети ресторанов.
«Мы не одобряем такой подход. Так как это используется в коммерческих целях, мы не даем своего разрешения», — заявил представитель королевской семьи Пьер Эммануэль де Бо.
Напомним, что это не первая скандальная рекламная акция от «Бургер Кинг». Ранее компания получила иск за рекламу на территории бывшего концлагеря Дахау, вызвала недовольство зрителей «взломом» смартфонов и даже «послала» в рекламе своего главного конкурента - Макдональдс.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.