Декоративное изображение
2 200

Поделиться

Кормов для питомцев нужно больше

Производство кормов для домашних животных растет в России медленными темпами: всего лишь 3% в год

В феврале 2012 года DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кормов для домашних животных. В январе-октябре 2011 года объем производства корма готового для домашних животных в России вырос на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Всего в 2010 г. в России было произведено 425 тыс. тонн корма готового для домашних животных, а в 2009 – 424 тыс. тонн. В 2010 году на территории России было произведено готового корма для домашних животных на сумму порядка 26 млрд рублей. В период с января по июнь 2011 года было произведено 14,3 млрд рублей, что на 18% больше показателя за аналогичный период прошлого года.

В 2010 году 68% всего производства корма готового для домашних животных приходилось на Московскую область. В целом наибольший спрос на готовые корма для домашних животных наблюдается в столице и крупных городах.

Кроме того в России в 2010 г. было произведено 299 тыс. тонн корма готового для кошек и 70 тыс. тонн корма готового для собак.

Основную часть потребляемого корма для домашних животных обеспечивают заводы иностранных компаний на территории РФ и российские производители. Импорт с каждым годом уменьшается.

По данным на 2009 г., в Россию было импортировано 95 тыс. тонн продуктов для кормления кошек и собак общей стоимостью 190 млн $. За 2010 г. импорт данного рода товаров составил 85 тыс. тонн в натуральном и 180 млн $ в стоимостном выражении.

Экспорт продуктов для кормления кошек и собак из России в 2009 г. составил 30,4 тыс. тонн общей стоимостью 48,7 млн $. За 2010 г. данного рода товаров из России было экспортировано 26,8 тыс. тонн в натуральном и 44 млн $ в стоимостном выражении.

Расчеты аналитиков, показали, что объем рынка корма готового для домашних животных составил в 2009 г. 488 тыс. тонн, а в 2010 году рынок снизился на 1,2% и составил 482 тыс. тонн.

«РБК.Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами