Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Корма для питомцев производятся стабильно
Объем производства готовых кормов для домашних животных вырос на 3%
Согласно данным «Бизнес-плана зоомагазина (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group, в последние три года объем производства готовых кормов для домашних животных российскими компаниями менялся незначительно. Если в 2010 году совокупный выпуск продукции увеличился на 0,2%, то в 2011 году этот показатель вырос на 3%. При этом в структуре российского производства готовых кормов для домашних животных преобладала доля корма для кошек.
В федеральной структуре производства готовых кормов более двух третей приходились на Центральный федеральный округ, в 3,6 раза меньше произвели предприятия Сибирского федерального округа, в 9,4 раза меньше приходилось на долю Северо-Западного федерального округа и в 11,1 раза меньше – на Приволжский федеральный округ. Доли Южного, Северо-Кавказского и Дальневосточного федеральных округов, вместе взятых, составляли 1,3% объема производства готовых кормов.
Абсолютным лидером среди регионов стала Московская область. Предприятиями области было произведено более 63% кормов. Доля предприятий Новосибирской области составила 18%, Ленинградской области – 6,3%. За ними следуют предприятия Ульяновской, Тверской, Ростовской, Новгородской областей и Алтайского края. На долю этих пяти регионов пришлось 10,3% от всего производства готовых кормов для домашних животных в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?