Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Корейский ритейлер отдал торгцентр Lotte Plaza группе Crocus, Mercury и “Азбуке вкуса”
Южнокорейский конгломерат Lotte Group, завершающий строительство торгово-офисного центра Lotte Plaza в Москве, решил повременить с выводом в Россию своих розничных активов — супермаркетов и гипермаркетов Lotte Super и Lotte Mart. Вместо собственных розничных форматов Lotte предпочла привлечь в торгцентр арендаторов — якорными операторами центра на Смоленке станут премиальные ритейлеры Mercury, Crocus и “Азбука вкуса”.
Lotte Shopping Сo — крупнейший южнокорейский ритейлер, входит в Lotte Group. Компания основана в 1970 г. (до 1979 г. работала под именем Hyeobwoo Industry). Lotte Shopping принадлежит 23 универсальных магазина Lotte, 45 супермаркетов, 46 дисконт-центров Lotte Mart, 23 кинотеатра, магазины duty free, сеть отелей. С 2006 г. акции компании торгуются на Лондонской и Корейской биржах. Оборот в 2006 г. составил $32 млрд. Капитализация Lotte Shopping на Корейской фондовой бирже вчера составила $11,93 млрд. |
Вчера представители компании “Лоттэ Шопинг Рус”, российского подразделения корейской Lotte Shopping, сообщили подробности своего первого проекта в России — торгово-офисного центра Lotte Plaza на Новом Арбате в Москве. Проект, который планируется сдать в эксплуатацию уже в августе текущего года, обошелся Lotte Group существенно дешевле, чем предполагалось.
О планах строительства торгово-делового комплекса в Москве группа Lotte сообщила еще в 1997 г. Тогда она посчитала, что комплекс обойдется в $400-500 млн. Но в 1998 г. планы были временно отложены, и строительство комплекса Lotte возобновила в 2003 г.
В результате инвестиции в строительство 21-этажного торгово-офисного центра составили $120 млн, объявили вчера представители компании. Общая площадь сократилась до 85 000 кв. м, а под торгцентр в нем отведено всего 18 134 кв. м.
Корейцы планировали продавать в универмаге собственные бренды. Но, как выяснилось вчера, площади разделят три якорных арендатора — продуктовый супермаркет “Азбука вкуса” (1600 кв. м) и люксовые ритейлеры Mercury и Crocus International. Около 2000 кв. м займет галерея бытовой техники корейской Samsung.
Эмин Агаларов, коммерческий директор “Крокус Интернешнл”, подтвердил “Ведомостям”, что его компания арендует в Lotte Plaza около 2500 кв. м. Знает он и о планах Mercury арендовать там площади. У “Крокус Интернешнл” и Mercury уже есть опыт совместной работы: магазины Mercury работают в принадлежащем “Крокус Интернешнл” торгцентре “Крокус Сити Молл ”. “Чем больше брендов собирается под одной крышей, тем лучше”, — комментирует сотрудничество Агаларов. По его мнению, у нового торгцентра есть шансы на успех, “если они соберут хороший портфель брендов”.
До 2013 г. Lotte собирается построить еще три объекта в Москве и Петербурге (сейчас она подбирает земельные участки), сообщил гендиректор “Лоттэ Шопинг Рус” Ким Сун Кван. В следующих объектах могут появиться собственные розничные сети Lotte — глава российской “дочки” Lotte Shopрing сообщил, что компания планирует вывести в Россию свои сети супермаркетов и гипермаркетов. Но до вступления России в ВТО “целесообразнее работать с местными операторами на рынке luxury и продуктовой розницы”, оговаривается замгендиректора “Лоттэ Шопинг Рус” Сергей Перескоков.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?