Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Корейский бренд Lifework откроет более 20 магазинов в РФ и Казахстане
Первая точка корейского бренда одежды Lifework откроется в России нынешней весной, пишет ТАСС со ссылкой на слова вице-президента по новым брендам Союза торговых центров Наталии Кермедчиевой.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Южнокорейский бренд одежды для повседневной жизни Lifework планирует открыть в течение пяти лет более 20 точек в России и Казахстане. Первая российская точка бренда заработает в столичном ТЦ «Авиапарк» этой весной. По словам Кермедчиевой, он появится на втором этаже торгового центра и займет площадь в 600 кв.м.
Бренд Lifework относится к средней ценовой категории и может стать конкурентом Fila, Vans и Puma. Дистрибьютором Lifework в России стала компания MVM group, которая занимается розничной продажей одежды, аксессуаров и ювелирных изделий испанских брендов Mango, Scalpers и PDPaola. Консультантом сделки выступила компания REC+retail group.
«МегаФон»: москвичи стали чаще закупаться корейской косметикой
Китайские бренды впервые за 9 лет обогнали корейский Samsung на российском рынке телевизоров
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?