Декоративное изображение
5 992

Поделиться

Корея представит в России сигареты Lamborghini

Сигареты под брендом Lamborghini могут стать последней новинкой в России

Производитель сигарет Esse, корейская KT&G, планирует вывести на российский рынок марку Tonino Lamboghini, созданную совмест­но с сыном основателя итальянской автомобильной компании. Запуск намечен на первый квартал 2013 года. Эти сигареты могут стать последней новинкой в России: после запрета рекламы и открытой выкладки в магазинах производителям табачных изделий будет крайне сложно презентовать новые продукты.

О том, что Россия станет одним из первых экспортных рынков для сигарет Tonino Lamborghini, рассказал глобальный бренд-менеджер KT&G Чой Джихьюн на международной отраслевой выставке в конце прошлого года. В Корее марка была запущена в апреле прошлого года. Осенью были начаты продажи в Гонконге, а также в китайских и сингапурских магазинах duty-free. На первый квартал этого года запланирован запуск марки в Тайване, России и ОАЭ, на апрель – в Японии. Сигареты позиционируются в премиальном сегменте. Розничная стоимость в Корее составляет 2,37 долл. при средней стоимости пачки сигарет 2 долл.

Новый сигаретный бренд стал результатом сотрудничества корейских табачников с итальян­ским производителем люксовых аксессуаров Tonino Lamborghini – компанией, созданной сыном известного автопроизводителя Ферруччо Ламборгини. Товары под брендом Tonino Lamborghini – брелоки, бейсболки, авторучки, часы, портсигары – довольно хорошо представлены в российских магазинах, специализирующихся на продаже аксессуаров класса люкс. Стоимость серебряного портсигара, к примеру, в московских магазинах колеблется от 4 до 10 тыс. руб.

Главный редактор отраслевого агентства «Русский табак» Максим Королев уверен, что корейцы не станут размещать производ­ство новых сигарет на своем российском заводе в Калужской области, открытом в октябре 2010 года. «Они будут импортировать сигареты в Россию, – считает эксперт. – Запуск новой, тем более премиальной марки требует инвестиций в новое оборудование».

По мнению г-на Королева, запуск сигарет Tonino Lamborghini может стать последним выводом новой табачной марки на российский рынок. «В наступившем году государство планирует существенно ужесточить регулирование отрасли, сведя практически к нулю маркетинговые возможности производителей и дистрибьюторов, – напоминает эксперт. – В условиях вероятного тотального запрета рекламы табака, запрета открытой выкладки сигарет в розничных точках вывод на рынок новых марок будет задачей крайне проблематичной». Но пока антитабачные законопроекты не обрели силу законов, у компаний остается немного времени, чтобы вывести на рынок новые бренды и познакомить с ними потребителя.

Эксперт напоминает также о планируемом введении с мая 2013 года «страшных картинок» на пачках сигарет. «Не вполне понятно, на протяжении какого времени будет разрешена продажа пачек, выпущенных до мая 2013 года без подобных картинок, – говорит он. – Если корейцы, например, завезут крупную партию Tonino Lamborghini в Россию без таких картинок, то в случае сокращения переходного периода им ничего не останется, как только уничтожить собственный товар».

Денис Пузырев, РБК Daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами