Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Кораблик» выходит на Ozon
Ozon начал сотрудничество с одной из крупнейших сетей детских магазинов в России «Кораблик».
FeeLoona/ Pixabay
Для выхода на маркетплейс компания выбрала формат shop-in-shop — на специальной витрине представлено порядка 100 наименований. По мере развития продаж ассортимент будет увеличиваться.
«Кораблик» сотрудничает c Ozon, используя логистическую инфраструктуру маркетплейса — ритейлер поставляет товары на фулфилмент-фабрики, где они хранятся, обрабатываются, вместе с другими товарами собираются в заказы и отправляются клиентам.
Цены на детские товары в «Кораблике» на Ozon полностью соответствуют собственным предложениям бренда на официальном сайте. Дополнительно клиентам Ozon будут доступны все преимущества мультикатегорийной интернет-площадки: высокий уровень сервиса, доставка в более чем 13,5 тыс. населенных пунктов в стране.
Сегодня «Кораблик» насчитывает 148 магазинов в Москве, области и других городах России.
Ранее сообщалось о том, что Ozon и Wildberries начали продавать предпринимателям готовые пункты выдачи.
Кроме того, Ozon учреждает собственную книжную премию в рамках поддержки издательств.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?