Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Кораблик» сокращает присутствие в регионах
Торговая сеть детских товаров «Кораблик», перейдя под контроль структур Александра Мамута, продолжает испытывать трудности и закрывает убыточные объекты в регионах, пишет «Ъ».
Volurol/Shutterstock/Fotodom
Количество точек ритейлера за год сократилось в 2,6 раза, до 32 магазинов, по сравнению с началом 2023 года (тогда у сети было 83 объекта). Компания закрывает убыточные точки в регионах, включая Вологодскую, Воронежскую, Рязанскую области, говорится в отчетности «Кораблик-Р». Сейчас точки сети, как следует из информации на ее сайте, представлены в Москве, Подмосковье, Калужской и Нижегородской областях.
Информацию о закрытии магазинов подтвердила Надежда Ермакова, исполнительный директор фонда A&NN Investments, управляющего активами Александра Мамута. Она подчеркнула, что речь идет о бесперспективных локациях, старых торговых центрах без целевого трафика.
При этом, в отчете компании за 2023 год говорится, что у владельцев и руководства нет намерения прекращать деятельность. Там отмечается, что сеть закрывала в прошлом году нерентабельные магазины, оценивала перспективы закупки товаров под собственным брендом, договорилась с дистрибуторами об изменении условий поставок и оптимизировала штат.
Основатель «Кораблика» стал крупнейшим акционером «Детского мира»
У сети магазинов детских товаров «Кораблик» появился новый совладелец
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?