Декоративное изображение
2 374

Поделиться

"Кораблик" планирует рост

Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» планирует в 2011 году увеличить выручку примерно в 1,6 раза, по сравнению с предыдущим годом – до 7 миллиардов рублей, сообщил журналистам владелец компании Алексей Зуев. Выручка сети по итогам 2010 года составила 4,5 миллиарда рублей. Количество магазинов в текущем году планируется увеличить до 80 к концу года, против 50 на конец 2010 года. В настоящее время в сеть входит 62 торговых объекта, добавил Зуев. РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами