Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Кораблик» планирует онлайн
«Кораблик» планирует запустить интернет-магазин
Компания «Кораблик», развивающая одноименную сеть игрушек и товаров для детей, планирует в этом году запустить интернет-магазин. Пока проект находится на стадии обсуждения.
Наравне с реализацией интернет-проекта компания продолжит развивать и оффлайновую розницу. Однако количество своих магазинов ритейлер намерен увеличить только в городах присутствия. Сейчас «Кораблик» развивает сеть, в основном, в Московском регионе и городах Центральной России, в которых планирует открыть в 2012 г. от 15 до 25 новых торговых объектов.
В 2011 г. ритейлер запустил 34 объекта. Сейчас детская розница «Кораблика» насчитывает 84 точки. Последнее открытие состоялось 31 января 2012 г. в ТЦ «Самохвал» в Протвино Московской области. Площадь объекта насчитывает 465 кв.м. Следующее открытие состоится 10 февраля в городе Серпухов на Борисовском шоссе.
История торговой сети «Кораблик» берет свой отчет с 1999 года. Ритейлер предлагает товары для детей от 0 до 7 лет. По данным компании, площадь магазинов в среднем составляет до 1000 кв. м. В 2009 году началось внедрение нового концепта магазинов: светлые и просторные помещения, удобная навигация и интуитивно-понятная планировка торгового зала. В новой концепции сейчас работает уже четверть магазинов сети.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?