Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Кора" станет якорем в новосибирском ТРК Omega Plaza
Один из крупнейших операторов розничной торговли в Сибирском регионе компания "КОРА" стал якорным арендатором масштабного торгово-развлекательного комплекса "Omega Plaza" в Новосибирске. В январе 2008 года подписан договор аренды помещения площадью 5 тыс м2. сроком на 15 лет.
Система магазинов "КОРА" является частью объединенной компании, в состав которой входит торговая сеть "Холидей". В результате сделки по слиянию торговых сетей "Холидей" и "КОРА" объединенная компания включает 132 торговых предприятия, представленных на территории СФО.
Проект строительства ТРК "Оmega Plaza" реализуется компанией "РИД Групп" в левобережной части Новосибирска на площади Карла Маркса.
Консультантом и агентом по сдаче в аренду площадей торгово-развлекательного центра выступает международная консалтинговая компания S.A Ricci/ King Sturge.
По итогам переговоров девелопер проекта отдал предпочтение розничному оператору под торговой маркой "КОРА", в планах которого увеличение представленности данной торговой марки в городе Новосибирск сообщает сайт Сибирской гильдии управляющих и девелоперов коммерческой недвижимости.
Выбор сибирского оператора обусловлен тем, что компания уже представлена в Новосибирске супермаркетом "КОРА" в торговом центре "Роял Парк". "Это может гарантировать хороший покупательский поток, отлаженную систему закупок и станет залогом привлечения в новый супермаркет высококвалифицированных сотрудников", - считает Илья Шуравин, партнер S.A. Ricci/King Sturge.
Константин Кодолов, директор по развитию компании "КОРА", отметил, что этот проект позволит закрепить позиции компании в Новосибирске. "Мы видим огромный потенциал данной коммерческой площадки",- сообщил Кодолов.
Открытие второй очереди Omega Plaza, включающей супермаркет "КОРА", запланировано на 2-й квартал 2010 года.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.