Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 448
Поделиться
"Копейку" переоценили
Рейтинговое агентство Standard & Poor’s (S&P) повысило долгосрочный кредитный рейтинг ОАО «Торговый дом «Копейка» с ССС+ до B-, рейтинг по национальной шкале — с ruВВ до ruBBВ. Прогноз по рейтингам — «стабильный».
«Повышение рейтингов отражает улучшение показателей ликвидности компании, последовательное снижение уровня финансового рычага и генерирование положительной величины свободного денежного потока в 2009 и 2008 годах», — пояснил кредитный аналитик S&P Антон Гейзе.
В мае 2010 года «Копейка» получила новую среднесрочную кредитную линию в размере 4 млрд руб. от Сбербанка, что, как полагает агентство, улучшило ее позицию ликвидности. Кроме того, в течение нескольких последних кварталов «Копейка» смогла поддерживать долю краткосрочного долга на уровне около 30% совокупного долга за счет улучшения графика погашения по сравнению с более чем 50% в 2007—2008 годах.
Объем продаж в 2009 году увеличился на 17% по сравнению с предыдущим годом — до 54 млрд руб., а EBITDA достигла 4,5 млрд руб. К концу прошлого года отношение скорректированного долга к EBITDA составило 4,5 по сравнению с 5,6 в конце 2008 года и 7,3 в конце 2007 года.
РБК
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?