Декоративное изображение
5 500

Поделиться

"Копейка" замораживает инвестпроекты, но сохраняет прогноз по выручке на 2008 год

Принадлежащий "Уралсибу" оператор розничной сети "Копейка" замораживает долгосрочные дорогостоящие инвестпроекты, связанные с приобретением и строительством новых магазинов, сообщил глава службы по связям с общественностью ОАО "Торговый дом "Копейка" Андрей Алимов.

По его словам, компания отложит только долгосрочные проекты, сохранив план по вводу новых универсамов, предусмотренный инвестпрограммой текущего года. К концу года компания намерена расширить сеть до 520 продуктовых магазинов. По данным на 30 сентября розничная сеть "Копейка" объединяла 486 универсамов, включая 285 собственных и 201 франчайзинговый магазин.

Как сообщалось ранее, объем инвестиционной программы "Копейки" на 2008 год составляет около $100 млн, большая часть которых направлена на открытие новых магазинов - 80-100 новых торговых точек до конца года, а также на переоснащение парка машин. "Ресурсы, высвобожденные в результате отказа от дорогостоящих долгосрочных проектов, будут направлены на "укрепление финансовой устойчивости в условиях кризиса ликвидности и приобретение профильных активов в секторе розничной торговли", - утверждают в ТД "Копейка" (РТС: KOPK).

По словам А. Алимова, компания сохраняет прогноз по выручке на 2008 год. По итогам 2008 года "Копейка" планирует продемонстрировать 40%-ный рост выручки - до 49 млрд рублей - и достичь показателя рентабельности по EBITDA 5,6% и чистой прибыли в размере 1,3 млрд рублей. За счет оптимизации внутренних процессов ритейлер рассчитывает повысить рентабельность бизнеса, что, в конечном счете, и должно помочь ему достигнуть запланированных показателей.

ОАО "Торговый дом Копейка" управляет одноименной розничной сетью. По предварительным данным за январь-сентябрь 2008 года, выручка компании составила 33 млрд рублей, что на 31,3% больше, чем годом ранее. Единственный акционер "Копейки", владелец "Уралсиба" (РТС: USBN) Николай Цветков весной 2007 года консолидировал 100% компании, выкупив доли основателей сети Александра Самонова, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами