Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Копейка" выплатила 1,57 млрд рублей по второму выпуску облигаций
ОАО "Торговый дом "Копейка", один из крупнейших операторов розничной торговли в России, в рамках оферты выкупило более 1,382 миллиарда облигаций второго выпуска на 1,38 миллиарда рублей и выплатило два купона по облигациям второй и третьей серий на общую сумму 184,5 миллиона рублей, говорится в материалах компании.
Второй выпуск облигаций (государственный регистрационный номер - 4-02-55165-Е от 19 января 2006 года) объемом 4 миллиарда рублей включает 4 миллиона облигаций номиналом одна тысяча рублей каждая.
Вместе с выкупом облигаций, "Копейка" выплатила двенадцатый купон на 86,76 миллиона рублей по облигациям второй серии и восьмой купон на 97,72 миллиона рублей по облигациям третьей серии (государственный регистрационный номер - 4-03-55165-Е от 18 мая 2006 года).
В ходе предыдущей оферты по облигациям ритейлера третьей серии на аналогичную сумму все бумаги выкупил банк "Уралсиб", контролируемый владельцем "Копейки" Николаем Цветковым. Тогда в рамках оферты инвесторами было предъявлено к выкупу более 3 миллионов облигаций на общую сумму 3,157 миллиарда рублей.
Ранее сообщалось, что Сбербанк в начале февраля выдал "Копейке" кредит в размере четырех миллиардов рублей, который ритейлер планировал направить на прохождение оферты.
"Копейка" является одной из ведущих национальных сетей формата "дискаунтер". Первый универсам "Копейка" был открыт в Москве в 1998 году. По состоянию на 29 января 2009 года в составе сети функционируют 517 универсамов в 25 субъектах РФ. Основой развития бизнеса компании являются органический рост и франчайзинг. Выручка "Копейки" в 2008 году увеличилась на 34% - до 51,6 миллиарда рублей (или 2,1 миллиарда долларов, что на 38% больше показателя 2007 года).
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?