• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4971

Поделиться

"Копейка" в январе-августе начала продавать 55 товаров под собственными марками

ОАО "Торговый Дом "Копейка" в течение восьми месяцев 2008 г. ввело 55 новых товаров под собственными торговыми марками (СТМ), говорится в сообщении пресс-службы компании.

Число товаров под собственными торговыми марками в магазинах "Торгового Дома "Копейка" достигло 531 наименования, наибольший рост доли СТМ произошел в категориях "бакалея" и "мясная гастрономия".

Доля собственных торговых марок в выручке "Торгового Дома "КОПЕЙКА" в 2007 г. составляла 17, 4%, в первом полугодии 2008 г. этот показатель вырос до 18, 1%. До конца 2008 г. планируется увеличить долю собственных торговых марок в выручке до 20% и ввести СТМ во все основные товарные категории.

"Увеличение доли собственных торговых марок позволяет нам снижать розничные цены на востребованные товары, сохраняя при этом их высокое качество. Увеличение доли СТМ идет согласно утвержденной стратегии развития компании в формате "дискаунтер",- сообщил начальник отдела собственных торговых марок ТД "Копейка" Владимир Дашковский.

ОАО "Торговый Дом "Копейка" является одной из национальных сетей в России. Первый универсам "Копейка" был открыт в Москве в 1998 г. По состоянию на 29 сентября 2008 г. в составе сети функционируют 483 универсама в 26 субъектах Российской Федерации, в инвестиционной фазе находятся 53 универсама.

По итогам первого полугодия 2008 г. общая выручка компании составила 22 779 млн. руб., что на 29% (41% в долларовом эквиваленте) превышает аналогичный показатель 2007 г. Основным источником увеличения выручки стал рост сопоставимых продаж (like-for-like) на 20%.

Росфинком

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами