Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Копейка" в январе-августе начала продавать 55 товаров под собственными марками
ОАО "Торговый Дом "Копейка" в течение восьми месяцев 2008 г. ввело 55 новых товаров под собственными торговыми марками (СТМ), говорится в сообщении пресс-службы компании.
Число товаров под собственными торговыми марками в магазинах "Торгового Дома "Копейка" достигло 531 наименования, наибольший рост доли СТМ произошел в категориях "бакалея" и "мясная гастрономия".
Доля собственных торговых марок в выручке "Торгового Дома "КОПЕЙКА" в 2007 г. составляла 17, 4%, в первом полугодии 2008 г. этот показатель вырос до 18, 1%. До конца 2008 г. планируется увеличить долю собственных торговых марок в выручке до 20% и ввести СТМ во все основные товарные категории.
"Увеличение доли собственных торговых марок позволяет нам снижать розничные цены на востребованные товары, сохраняя при этом их высокое качество. Увеличение доли СТМ идет согласно утвержденной стратегии развития компании в формате "дискаунтер",- сообщил начальник отдела собственных торговых марок ТД "Копейка" Владимир Дашковский.
ОАО "Торговый Дом "Копейка" является одной из национальных сетей в России. Первый универсам "Копейка" был открыт в Москве в 1998 г. По состоянию на 29 сентября 2008 г. в составе сети функционируют 483 универсама в 26 субъектах Российской Федерации, в инвестиционной фазе находятся 53 универсама.
По итогам первого полугодия 2008 г. общая выручка компании составила 22 779 млн. руб., что на 29% (41% в долларовом эквиваленте) превышает аналогичный показатель 2007 г. Основным источником увеличения выручки стал рост сопоставимых продаж (like-for-like) на 20%.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.