Декоративное изображение
4 006

Поделиться

"Копейка" увеличила в 2008 году выручку на 34% до 51,6 млрд рублей

Сеть универсамов "Копейка", одна из ведущих национальных сетей в России, в 2008 году, согласно предварительным операционным данным, увеличила выручку на 34% до 51,6 миллиарда рублей по сравнению с 2007 годом, сообщила компания.

В долларовом выражении чистая выручка составила 2,1 миллиарда долларов, что на 38% больше показателя 2007 года.

В 2008 году сеть продемонстрировала рост сопоставимых продаж (Like-for-like) на 18,6%, при этом трафик вырос на 2,5%.

В течение 2008 года «Копейка» открыла 98 магазинов, общее число универсамов достигло 517. Общая торговая площадь превысила 250 тысяч квадратных метров.

"Основной задачей компании в 2009 году является дальнейшее повышение операционной эффективности и финансовой устойчивости. ТД «Копейка» продолжает работу по оптимизации внутренних бизнес-процессов, внедрению новых IT-технологий, разработке новых логистических решений", - говорится в сообщении компании.

Первый универсам "Копейка" был открыт в Москве в 1998 году. По состоянию на 29 января 2009 года в составе сети функционируют 517 универсамов в 25 субъектах РФ. Основой развития бизнеса компании являются органический рост и франчайзинг. Выручка компании по МСФО за 2007 год составила 34,9 миллиарда рублей.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами