Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Копейка" увеличила в 2008 году выручку на 34% до 51,6 млрд рублей
Сеть универсамов "Копейка", одна из ведущих национальных сетей в России, в 2008 году, согласно предварительным операционным данным, увеличила выручку на 34% до 51,6 миллиарда рублей по сравнению с 2007 годом, сообщила компания.
В долларовом выражении чистая выручка составила 2,1 миллиарда долларов, что на 38% больше показателя 2007 года.
В 2008 году сеть продемонстрировала рост сопоставимых продаж (Like-for-like) на 18,6%, при этом трафик вырос на 2,5%.
В течение 2008 года «Копейка» открыла 98 магазинов, общее число универсамов достигло 517. Общая торговая площадь превысила 250 тысяч квадратных метров.
"Основной задачей компании в 2009 году является дальнейшее повышение операционной эффективности и финансовой устойчивости. ТД «Копейка» продолжает работу по оптимизации внутренних бизнес-процессов, внедрению новых IT-технологий, разработке новых логистических решений", - говорится в сообщении компании.
Первый универсам "Копейка" был открыт в Москве в 1998 году. По состоянию на 29 января 2009 года в составе сети функционируют 517 универсамов в 25 субъектах РФ. Основой развития бизнеса компании являются органический рост и франчайзинг. Выручка компании по МСФО за 2007 год составила 34,9 миллиарда рублей.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.