Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2034
Поделиться
"Копейка" разместила бонды
ОАО "Торговый дом "Копейка", управляющее одноименной сетью дискаунтеров, полностью разместило по открытой подписке на ММВБ второй выпуск биржевых облигаций объемом 3 миллиарда рублей, ставка первого купона установлена в размере 9% годовых, говорится в документах компании.
Срок обращения трех миллионов ценных бумаг номинальной стоимостью одна тысяча рублей составит три года без промежуточной оферты.
Привлеченные средства "Копейка" планирует направить на рефинансирование дорогостоящих кредитов в своем портфеле. Как отмечалось в документах организатора размещения "Уралсиб Кэпитал", новое размещение стоит рассматривать, главным образом, как оптимизацию долгового портфеля компании с точки зрения его стоимости и диверсификации по кредиторам. В частности, подчеркивалось, что проблема недостаточной ликвидности перед компанией не стоит.
На конец первого полугодия краткосрочный долг "Копейки" составлял 2,5 миллиарда рублей (19,5% от совокупного кредитного портфеля), тогда как объем неисчерпанных кредитных линий - 1,7 миллиарда рублей, а неиспользованные лимиты банковского кредитования - 3,8 миллиарда рублей. После размещения в июле дебютных биржевых облигаций на 3 миллиарда рублей доля краткосрочного долга, по оценкам организатора, снизилась до 13,2%, а нынешнее размещение позволит сделать долгосрочным практически весь долг компании.
ОАО "Торговый дом "Копейка" управляет 600 продуктовыми магазинами в формате "дискаунтер" в 25 субъектах России.
РИА Новости
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?