Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 060
Поделиться
"Копейка" разместила бонды
ОАО "Торговый дом "Копейка", управляющее одноименной сетью дискаунтеров, полностью разместило по открытой подписке на ММВБ второй выпуск биржевых облигаций объемом 3 миллиарда рублей, ставка первого купона установлена в размере 9% годовых, говорится в документах компании.
Срок обращения трех миллионов ценных бумаг номинальной стоимостью одна тысяча рублей составит три года без промежуточной оферты.
Привлеченные средства "Копейка" планирует направить на рефинансирование дорогостоящих кредитов в своем портфеле. Как отмечалось в документах организатора размещения "Уралсиб Кэпитал", новое размещение стоит рассматривать, главным образом, как оптимизацию долгового портфеля компании с точки зрения его стоимости и диверсификации по кредиторам. В частности, подчеркивалось, что проблема недостаточной ликвидности перед компанией не стоит.
На конец первого полугодия краткосрочный долг "Копейки" составлял 2,5 миллиарда рублей (19,5% от совокупного кредитного портфеля), тогда как объем неисчерпанных кредитных линий - 1,7 миллиарда рублей, а неиспользованные лимиты банковского кредитования - 3,8 миллиарда рублей. После размещения в июле дебютных биржевых облигаций на 3 миллиарда рублей доля краткосрочного долга, по оценкам организатора, снизилась до 13,2%, а нынешнее размещение позволит сделать долгосрочным практически весь долг компании.
ОАО "Торговый дом "Копейка" управляет 600 продуктовыми магазинами в формате "дискаунтер" в 25 субъектах России.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?