Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 764
Поделиться
"Копейка" поплатилась за шум
Пятеро ярославцев взыскали компенсацию морального вреда по 20 тысяч рублей за шум от торгового оборудования магазина, расположенного на первом этаже жилого здания, сообщила пресс-секретарь областного суда Наталья Сарбунова.
По словам Сарбуновой, жильцы одного из домов, на первом этаже которого располагается магазин ООО "Копейка-Ярославль" (позже организация стала называться ООО "Копейка-М.О."), в начале осени обратились в городской суд с жалобой на нарушение покоя. Жильцы рассказали, что от работающих в магазине вентиляторов и холодильных установок в их квартирах наблюдаются значительный шум и вибрация.
"Жильцы жаловались, что несут физические и нравственные страдания, участились случаи различных заболеваний в их семьях", - сказала Сарбунова.
По ее словам, работники регионального управления Роспотребнадзора установили превышение установленного Санитарными нормами и правилам допустимого в жилом помещении уровня шума и вибрации.
"Следует отметить, что жильцы сначала обращались к руководству торговой организации с просьбой уменьшить шум и вибрацию, однако, по заявлениям, мер предпринято не было. И тогда ярославцы отправились в суд", - подчеркнула представитель суда.
Ответчики иск не признали, обосновав свою позицию тем, что требования истцов не доказаны: нет доказательств наличия у жильцов дома физических и нравственных страданий, а кроме того, если все же страдания имелись, то они могли быть не связаны с работой в магазине холодильников и вентиляторов.
Суд удовлетворил требования истцов, ответчики обратились в Ярославский областной суд с кассационной жалобой, заявив, что превышение уровня шума от работающего оборудования устранен.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?