Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Копейка" отдает аптечные киоски на аутсорсинг
Однако эксперты фармрынка сомневаются в успехах сотрудничества ритейлера с какой-либо аптечной сетью. Компания «Утконос» пыталась ввести аптечные сети в свою схему поставок продуктов питания, но что-то об особых успехах сотрудничества не слышно, - остужает оптимизм генеральный директор DSM group Александр Кузин. - Главное - чтобы «Копейка» не погналась за игроком, предложившим максимальную входную плату за аренду площади, а выбрала на тендере того, кто обеспечит будущий товарооборот. Поскольку речь идет о долгосрочном сотрудничестве, нужно, чтобы у аптечной сети была минимальная дефектура, хорошая репутация и приемлемый ассортимент». Камнем преткновения, по мнению экспертов, может стать и специфический запах лекарств, поскольку у сети-дискаунтера, скорее всего, не найдется средств на продвинутые вентиляционные системы.
«Для нас важна не только сумма «за вход» в торговую сеть «Копейка», - сказал в интервью «Газете» начальник отдела аренды ТГ «Копейка» Иван Потапушин, - но возможность работать с аптечной сетью нашего ценового сегмента, то есть с аптечной сетью - дискаунтером, которая выбирает небольшие площади и имеет широкое представительство в регионах. Главное в том, что мы ищем стратегического партнера на долгое время».
«На моей памяти это одно из первых корректных предложений ритейла по сотрудничеству, когда торговый дом не тянет одеяло на себя, поскольку предложение рассчитано на длительный срок, - сказал корреспонденту «Газеты» директор по маркетингу агропромышленного комплекса «Талина» Сергей Лищук. - Каждой компании, которая войдет в такую сеть, потребуются серьезные инвестиции в информационную систему, логистику, обустройство аптечного киоска, в хороший сервис и приличный ассортимент, а за год их не окупишь». Эксперт считает, что для «Копейки» фармбизнес - не профильный, потому правильно принято решение отдать его на аутсорсинг. "Конечно, за рецептурными препаратами и серьезной консультацией покупатель пойдет в специализированную аптеку, а вот купить анальгин или аспирин вполне можно по дороге за продуктами", - отметил эксперт.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?