Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Копейка" и "Балтимор" могут начать помогать друг другу в развитии
Личная дружба топ-менеджера “Копейки” Сергея Ломакина и основного акционера “Балтимора” Алексея Антипова может принести обеим сторонам немало пользы. Сергей Ломакин в свободное от работы время готов помогать Алексею Антипову строить теплицы, а “Балтимор” может построить для “Копейки” помещения под магазины.
В феврале основатели розничной сети “Копейка” Александр Самонов, Сергей Ломакин и Артем Хачатрян завершили сделку по продаже 50% акций сети структурам “Уралсиба”. Сумма сделки до сих пор не раскрыта, но знакомые с ее ходом источники “Ведомостей” называют сумму $600 млн. Крупнейший акционер “Копейки” Александр Самонов покинул компанию и займется строительством торговой недвижимости. Планы директора по логистике Артема Хачатряна пока неизвестны. А руководитель управления продажами “Копейки” Сергей Ломакин может вложить деньги в строительство теплиц для холдинга “Балтимор”. Как сообщил вчера “Ведомостям” совладелец “Балтимора” Алексей Антипов, Ломакин готов стать соинвестором проекта “Балтимора” по строительству тепличного комплекса в Астраханской области общей стоимостью $100 млн. “Сергей — мой друг, и этот бизнес-проект вызвал у него интерес”, — сказал Антипов. Он также добавил, что помимо теплиц Ломакин может инвестировать в строительство помещений под “Копейку”.
Условия участия и доли партнерства в тепличном проекте пока не определены. Ломакин подтвердил, что может инвестировать в теплицы, но назвать сумму инвестиций затруднился, а информацию о строительстве помещений под магазины комментировать отказался. В свою очередь, “Балтимор” может помочь Сергею Ломакину строить помещения под магазины в Астрахани — президент “Копейки” Сергей Солодов сообщил “Ведомостям”, что сеть ищет партнера для выхода в Астраханскую область и “Балтимор” — потенциальный кандидат на сотрудничество. “У "Балтимора" есть планы по развитию девелоперского бизнеса в этом регионе”, — говорит он. “Возможно, "Балтимор" будет строить помещения под магазины”, — думает Ломакин. Антипов и гендиректор “Балтимор-Холдинга” Милада Гудкова строительные амбиции “Балтимора” не подтвердили.
И СВИНЬИ ТОЖЕ
Теплицы — второй агропроект “Балтимор-Холдинга” в этом году. В феврале компания займется строительством свинокомплекса полного цикла на 60 000 голов в Краснодарском крае на площади 10 га. Инвестиции в проект составят 548 млн руб. (свыше $20 млн).
“Копейка” на начало 2007 г. включала 328 магазинов. Выручка ОАО “Торговый дом “Копейка” в 2006 г., по предварительным данным, составила $980 млн. 50% ОАО”Торговый дом “Копейка” принадлежит “Уралсибу”, еще 50% — аффилированным с “Уралсибом” компаниям. “Балтимор-Холдинг” производит томатные соусы, майонезы, консервированные овощи и фрукты, соки и проч. под марками “Балтимор”, “Краснодарье”, “Восточный гурман”, “Макошь”, “8 овощей”. ЗАО “Балтимор-Холдинг” на 70,01% принадлежит председателю совета директоров Алексею Антипову. Выручка основного производственного предприятия — “Балтимор-Нева” за три квартала 2006 г. составила 1,56 млрд руб., чистая прибыль — 42,98 млн руб.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.