Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 452
Поделиться
Коньяку назначили цену
Вслед за водкой минимальная цена будет установлена на коньяк. Как следует из проекта приказа, опубликованного вчера на сайте Росалкогольрегулирования, с 1 января 2011 года из розничной торговли должен исчезнуть коньяк дешевле 193 руб. за бутылку 0,5 л. Ведомство также установило минимальные цены для производителей и оптовиков в размере 152 и 167 руб. соответственно.
Диапазон минимальной стоимости пол-литра коньяка в розничной торговле, озвученный ранее Росалкоголем, составлял 190—210 руб. В результате ведомство решило установить отметку вблизи от нижней границы коньячного коридора вопреки надеждам участников рынка. Производители коньяка надеялись на верхнюю планку: по их подсчетам, даже с учетом минимальных наценок оптовиков и розницы стандартная бутылка коньяка отечественного производства не может стоить менее 230 руб.
По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, у нелегальных производителей коньячной продукции после введения минимальной цены останется возможность сохранить присутствие на рынке. Они смогут выпускать напиток под маркировкой «бренди», минимальная цена на который составляет 89 руб. за 0,5 л. В настоящий момент коньяки стоимостью менее 193 руб. за бутылку 0,5 л присутствуют на полках практически всех федеральных торговых сетей в России.
В пресс-службе Росалкоголя пояснили, что уровень цен был установлен в результате мониторинга цен по всем ключевым производителям коньяка. «После введения минимальных цен мы в течение трех-четырех месяцев проведем анализ ситуации с производством, и если вместо коньяка по 100 руб., который сейчас можно увидеть на прилавках, появится аналогичный бренди, мы сразу же введем минимальные цены и на такую продукцию», — пообещали в ведомстве.
Ранее на этой неделе с инициативой о введении минимальной цены на свою продукцию выступили руководители недавно созданного Союза российских шампанистов. По их мнению, настоящее шампанское не может стоить дешевле 120 руб. за стандартную бутылку. «Все, что стоит на полках магазинов ниже этой стоимости, — подделка, вредная для здоровья», — заявил гендиректор Московского комбината шампанских вин Сагомед Талаев. В Росалкоголе к заявлению производителей шампанского отнеслись с пониманием, но при этом отметили, что полномочия федеральной службы ограничиваются регулированием рынка крепких спиртных напитков крепче 28 градусов.
RBC daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?