Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3 819

Поделиться

Конверсия во время «Киберпонедельника» в «Оби» выросла на 20%

В сети гипермаркетов для ремонта и дачи «Оби» подвели итоги «Киберпонедельника». В акции, которая продолжалась с 24 по 30 января, участвовали топовые товары для ремонта, интерьера, а также актуальные сезонные предложения, что позволило не только увеличить трафик и оборот, но и на 20% повысить конверсию.

Традиционно лидерами продаж стали плитка и напольные покрытия. Эти товары обычно закупаются в больших объемах и составляют значительную часть расходов.

«Многие уже начали подготовку к дачному сезону — в этот „Киберпонедельник“ в лидеры продаж вышли комплекты садовой мебели из натурального ротанга и садовые качели», — говорит Павел Кузьмин, начальник отдела электронной коммерции и программ лояльности «Оби».

Предложением по акции воспользовались также и B2B-клиенты, заказы которых составили порядка 12%.

«В этом году мы видим значительный рост трафика с мобильных устройств, его доля выросла до 40%. К тому же этот трафик становится более конверсионным — все большее количество пользователей завершают покупки именно на мобильном устройстве», — комментирует Павел Кузьмин.

Ранее «Оби» подвел итоги «Черной пятницы» и запустила в Санкт-Петербурге бонусную программу.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Здесь может быть
Ваша реклама

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами